Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Текст сообщения:

Здравствуйте.
Хочу подать жалобу на врача Аталян Наира Бениковна и на на работу поликлиники в целом.

19 октября 2021 я сдавала ПЦР, 22 октября мне позвонили из поликлиники и сообщили, что тест положительный, причем никакого документального подтверждения (госуслуги и смс) положительного результата я так и не получила вплоть до текущего момента (28 октября). В тот же день я вызвала врача
через горячую линию 122, вызов был оформлен из поликлиники 1 (ул. Чкалова). Вплоть до сегодняшнего дня врач не приезжал (практически неделю), хотя я неоднократно звонила. Вчера 27 октября я отправила жалобу через горячую линию. Сегодня без предварительного звонка, без подтверждения ко
мне пришел врач (Аталян Наира Бениковна). Я не могла её принять по причине сильной занятости, в течение 30 минут у меня был важный телефонный разговор. Я попыталась сообщить об этом врачу, на что столкнулась с абсолютно неадекватной агрессивной реакцией. На повышенных тонах врач перебил
меня, заявил, что я вызывала врача сегодня (чего не было, вызов был оформлен неделю назад), что она звонила и подтверждала прием (чего тоже не было), после чего убежала, не дав мне ничего сказать и разобраться в ситуации. Также она сказала, что вызовы на мой адрес больше оформляться не
будут. Я считаю такое поведение врача крайне неуважительным и непрофессиональным. Кроме того, 29 октября у меня заканчивается больничный лист, из-за чего я вынуждена буду идти в поликлинику, для того чтобы лично посетить врача и закрыть больничный. Симптомов коронавируса я не чувствую,
но считаю, что бездействие и халатность врачей в отношении меня, Наиры Бениковны в частности, ставит меня в безвыходное положение, чем подвергает мое здоровье и здоровье окружающих опасности, что недопустимо в текущей эпидемиологической ситуации.
Прошу рассмотреть данную жалобу и принять меры, чтобы такие ситуации не повторялись с другими заболевшими.

ФИО: Зенгер Анна Сергеевна
Телефон: 8 (916) 245-93-48
Электронный адрес: azenger98@gmail.com

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Благодарность

В момент нахождения на приеме к данного врача, я не чувствовала себя в безопасности и хотелось от безысходности убежать от туда.

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

И отсюда вопрос даже не к поликлинике а к руководству (главврачу и т.д) . Что вы делали эти два года?

Вопрос об операции будет решен только в понедельник (сегодня пятница), до этого хирурга на месте нет и не будет.

Терапевтический корпус № 1