И отсюда вопрос даже не к поликлинике а к руководству (главврачу и т.д) . Что вы делали эти два года?

Проживаю в химках. И вот свалилась с температурой и кашлем, в общем всеми ковидными симптомами. 
В химках, я к поликлинике не прикреплена, но прочитав новость, что в каждой должны быть дежурные врачи для таких случаев, начала обзванивать поликлиники рядом. Дозвонилась только до 2 поликлиники, они таких не принимают, но отправили в 5 поликлинику. 
До 5 поликлиники дозвониться не возможно, телефоны просто не работают, так что на свой страх и риск с температурой 38 и дикой головной болью поехала туда. Там 2 входа, один для здоровых людей, второй для людей с температурой, признаками орви и положительными пцр, т.е всех в одну кучу. 
На входе мед работник спросил что у меня и указал на 101 кабинет. Очередь в 101 кабинет была 18 человек! Состояние моё стремительно ухудшилось и ждать я не стала, поехала домой вызывать врача. 
К слову, на момент вызова врача у меня была температура 39,5. Врач, конечно, в течение дня не пришёл, на следующий день мне позвонили, уточнили смогу ли я прийти все таки сама и заверили что такой очереди нет. Температура действительно была уже значительно ниже и я отправилась в поликлинику. Очередь в этот раз была 8 человек. Ждала я где то чуть больше часа. Приём у врача продлился буквально 3 минуты. 
Врач спросил что у меня. Вообще не слушая мой рассказ выписал ингавирин и направление на тест и отправил в другой кабинет. Ни померить температуру, ни кислород, ни послушать мои лёгкие, НИЧЕГО не было сделано. Сказал, если придёт положительный пцр вызывайте врача. 
Но судя по рассказам из очереди, что врачи по 4 дня не идут, это просто замкнутый круг. Мазок сдала быстро, но вот результаты тоже будут аж от 2 до 5 дней. Зато по новостям хвалятся, что пцр сейчас обрабатывают быстро и результаты в течении 48 часов готовы. 
И отсюда вопрос даже не к поликлинике а к руководству (главврачу и т.д) . Что вы делали эти два года? 
Почему так ничего и не налажено? Почему нельзя сразу сделать нормальный осмотр, ведь так можно избежать осложнений и ухудшения развития болезни. смысл этих кабинетов, если по факту ты сидишь в очереди только чтобы взять направление на пцр.

Комментарии

Отправить комментарий

Будь всегда вежлив. Вежливость порождает и вызывает вежливость.

Написать комментарий на сайте – это значит выразить свое мнение по материалу, изложенному на сайте, и отправить его на всеобщее обозрение.

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность