Организация работы поликлиники отвратительна, маршрутизация посетителей поликлиники не организована

 Текст сообщения:

Я, Людмила Николаевна, прошу разобраться в ситуации.
25 января 2022 находясь на службе я почувствовала себя плохо, поднялась температура 37,2 ̊С. В обеденный перерыв я сделала тест ПЦР на станции метро Тургеневская, тест был отрицательный.
К вечеру стало хуже, температура поднялась до 38 ̊С. Попыталась обратиться к врачу через портал гос.услуг, но там указано, что при температуре 38 ̊С следует обратиться к дежурному врачу в ближайшую поликлинику.
Я обратилась по тел. 8-495-575-87-83 в поликлинику по месту прикрепления, мне сообщили, что следует прийти к врачу и мне окажут помощь.

26 января в 8.15 я была уже в поликлинике № 3 Химкинской областной больницы по адресу: г. Химки, ул. Кирова, д. 23. Очередь была огромной. Человек 50 на 2 врача! Но само ужасное, как далее выяснилось, что в одной очереди были люди с простудой, с подозрением на ковид, с подтвержденным заболеванием,
а также уже выздоровевшие пациенты, пришли закрыть больничный. В соседний кабинет сидела очередь здоровых людей, пришедших на вакцинацию, ждущие осмотр перед прививкой.
26 января мне открыли больничный по заболевание ОРВИ, взяли тест ПЦР и сказали, что необходимо будет явиться к врачу на осмотр 31 января.

28 января с портала MinzdravMO я получила смс о том, что мой ПЦР от 26.01.2022 № 7064996 положительный. Я снова обратилась в поликлинику по телефону, сообщила о том, что у меня положительный ПЦР тест и спросила, что мне делать дальше. Регистратор, которая не представилась, сказала, что следует прийти
на повторный ПЦР через 10 дней.

Так как со мной проживает несовершеннолетний ребенок, я обратилась по телефону 495-573-71-10 в детскую поликлинику по месту прикрепления сына. Администратор объяснила, что если ребенок плохо себя чувствует пришлют врача, если все нормально, когда будет необходимо выдадут ребенку справку
о том что был в контакте с больным.Через 10 дней, 6 февраля я пришла в поликлинику № 3, сдала повторный тест ПЦР. 8 февраля от MinzdravMO получила смс о том, что результат ПЦР от 06.02 № 7568017 отрицательный.
9 февраля я пришла в поликлинику закрыть больничный лист.

Врач мне сообщила, что не может закрыть мне больничный лист, так как в программе стоит неявка в назначенный день, это нарушение больничного режима, и на мое сообщение о том, что я не пришла 31.01.22 так как 28.02.2022 получила положительный тест ПЦР врач сказала, что ей об этом не известно и закрыть
больничный мне сможет через ВК только заведующая поликлиники.

Заведующая поликлиники Заводова Наталья Дмитриевна на мою просьбу закрыть больничный лист и мои объяснения о причинах случившегося ответила отказом. Довольно грубо сообщила что ей все равно, что я должна была прийти к врачу и сообщить ей что у меня положительный тест, или вызвать
врача на дом и сообщить ей о положительном тесте. Все мои логические доводы о необходимости самоизоляции больных ковидом, о том, что врача вызвать на дом чтоб сообщить о положительном тесте не логично и как минимум преступно. Заводова Н.Д. сообщила мне, что все так делают, все знаю о
том, что необходимо прийти и сообщить врачу о положительном тесте, что их поликлиника объявлена «Красной зоной» и к ним можно приходить больными. Было сказано, что врачи не обязаны отслеживать больных, о том, что много работы, врачей не хватает, что все что говорят по телевизору это
не актуально, что больной должен сам позаботиться о себе, что врачи ничего никому не должны, что в поликлинике программа в которой можно отследить ПЦР тесты установлена только на одном компьютере и следить за двумястами заболевших в день поликлиника не может и не должна. На мои повторяющиеся
просьбы закрыть больничный лист в обычном порядке, я получала только отказы с фразой «… и вообще не известно где вы в это время были, чем занималась, может отдыхала на курорте…».

Я сообщила Заводовой, что являюсь сотрудником Росздравнадзора, что у нас в службе не позволительно такое поведении, в ответ Заводова сообщила, что ей все равно где я работаю, что я тем более должна знать, что надо было сообщить врачу. На мой ответ о том, что только благодаря такому равнодушию,
такому халатному подходу к диагностике и лечению, благодаря гражданам с низкой социальной ответственностью, позволяющим себе больными не соблюдать режим самоизоляции имеем такое быстрое распространение вируса.

Все мои логические доводы о самоизоляции, о там что я действительно сидела дома, что обращаюсь к врачу только в крайнем случае, так как понимаю какая нагрузка сейчас у врачей, а мне не настолько плохо, что при вызове врача по телефону 122 мне сообщили что врач будет может на 3-4 сутки, какой
смысл в вызове, когда я к тому времени выздоровею были проигнорированы.
Потратив много нервов и времени, я получила на руки электронную версию больничного листа с кодом нарушения больничного режима. Как мне пояснили в отделе кадров это влечет за собой не полную оплату больничного листа.

Считаю это не правомерным, поведение Заводовой Н.Д. не соответствующее высокому званию заведующей поликлиническим отделением областной больницы. Еще сидя в очереди к врачу я была свидетелем грубого обращения Заводовой Н.Д. к пациентам, по поликлинике ходит без маски, громко и грубо
делая замечания сотрудникам и пациентам.
Организация работы поликлиники отвратительна, маршрутизация посетителей поликлиники не организована, больные, здоровые и выздоравливающие все в одну очередь и в один вход, хотя в поликлинике предусмотрено три отдельных входа.
На мое возмущение по этому поводу Заводова сказала, что это не ее решение, а главного врача Химкинской областной больницы Мирзонова Владислава Александровича.

В регистратуре поликлиники сотрудники, сообщают не верную информацию, в грубой форме обращаются с пациентами, отказывают в прикреплении к поликлинике введу нехватки врачей или при наличии не областного страхового медицинского полиса. А ведь они должны информировать пациентов и
посетителей поликлиники что где находится, к кому куда обратиться за помощью.
После того как я получила больничный лист с нарушением режима, я пыталась обратиться к руководству ГАУЗ МО «Химкинская ОБ». Телефоны +7(495)571-20-25, +7(495)793-20-78, указанные на официальном сайте больницы, не отвечали.
На основании вышеизложенного, прошу:
- оказать содействие в исправлении больничного листа, то есть исключить из листка нетрудоспособности код о нарушении больничного режима;
- инициировать контрольно-надзорные мероприятия в отношении заведующей поликлиники № 3 Химкинской областной больницы Заводовой Н.Д. в части соответствия занимаемой должности;

- инициировать контрольно-надзорные мероприятия в отношении руководства ГАУЗ МО «Химкинская областной больницы», в части организации маршрутизации больных и здоровых граждан, обращающихся в поликлиники и больницы г. Химки за помощью, а также в части доступности информационных
сервисов, телефонов по которым можно получить информацию.

ФИО: Людмила Николаевна
Телефон: 8 (917) ******
------

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Прошу проконтролировать качество оказания медицинской помощи моей маме

Территория Фитнеса ОТЗЫВ

20 апреля сдала кровь и записалась на ЭКГ. Уточнила у врача в какие сроки делать операцию

Жалоба

Хочу выразить огромную благодарность врачам отделения гинекологии