Организация работы поликлиники отвратительна, маршрутизация посетителей поликлиники не организована
Текст сообщения:
Я, Людмила Николаевна, прошу разобраться в ситуации.25 января 2022 находясь на службе я почувствовала себя плохо, поднялась температура 37,2 ̊С. В обеденный перерыв я сделала тест ПЦР на станции метро Тургеневская, тест был отрицательный.
К вечеру стало хуже, температура поднялась до 38 ̊С. Попыталась обратиться к врачу через портал гос.услуг, но там указано, что при температуре 38 ̊С следует обратиться к дежурному врачу в ближайшую поликлинику.
Я обратилась по тел. 8-495-575-87-83 в поликлинику по месту прикрепления, мне сообщили, что следует прийти к врачу и мне окажут помощь.
26 января в 8.15 я была уже в поликлинике № 3 Химкинской областной больницы по адресу: г. Химки, ул. Кирова, д. 23. Очередь была огромной. Человек 50 на 2 врача! Но само ужасное, как далее выяснилось, что в одной очереди были люди с простудой, с подозрением на ковид, с подтвержденным заболеванием,
а также уже выздоровевшие пациенты, пришли закрыть больничный. В соседний кабинет сидела очередь здоровых людей, пришедших на вакцинацию, ждущие осмотр перед прививкой.
26 января мне открыли больничный по заболевание ОРВИ, взяли тест ПЦР и сказали, что необходимо будет явиться к врачу на осмотр 31 января.
28 января с портала MinzdravMO я получила смс о том, что мой ПЦР от 26.01.2022 № 7064996 положительный. Я снова обратилась в поликлинику по телефону, сообщила о том, что у меня положительный ПЦР тест и спросила, что мне делать дальше. Регистратор, которая не представилась, сказала, что следует прийти
на повторный ПЦР через 10 дней.
Так как со мной проживает несовершеннолетний ребенок, я обратилась по телефону 495-573-71-10 в детскую поликлинику по месту прикрепления сына. Администратор объяснила, что если ребенок плохо себя чувствует пришлют врача, если все нормально, когда будет необходимо выдадут ребенку справку
о том что был в контакте с больным.Через 10 дней, 6 февраля я пришла в поликлинику № 3, сдала повторный тест ПЦР. 8 февраля от MinzdravMO получила смс о том, что результат ПЦР от 06.02 № 7568017 отрицательный.
9 февраля я пришла в поликлинику закрыть больничный лист.
Врач мне сообщила, что не может закрыть мне больничный лист, так как в программе стоит неявка в назначенный день, это нарушение больничного режима, и на мое сообщение о том, что я не пришла 31.01.22 так как 28.02.2022 получила положительный тест ПЦР врач сказала, что ей об этом не известно и закрыть
больничный мне сможет через ВК только заведующая поликлиники.
Заведующая поликлиники Заводова Наталья Дмитриевна на мою просьбу закрыть больничный лист и мои объяснения о причинах случившегося ответила отказом. Довольно грубо сообщила что ей все равно, что я должна была прийти к врачу и сообщить ей что у меня положительный тест, или вызвать
врача на дом и сообщить ей о положительном тесте. Все мои логические доводы о необходимости самоизоляции больных ковидом, о том, что врача вызвать на дом чтоб сообщить о положительном тесте не логично и как минимум преступно. Заводова Н.Д. сообщила мне, что все так делают, все знаю о
том, что необходимо прийти и сообщить врачу о положительном тесте, что их поликлиника объявлена «Красной зоной» и к ним можно приходить больными. Было сказано, что врачи не обязаны отслеживать больных, о том, что много работы, врачей не хватает, что все что говорят по телевизору это
не актуально, что больной должен сам позаботиться о себе, что врачи ничего никому не должны, что в поликлинике программа в которой можно отследить ПЦР тесты установлена только на одном компьютере и следить за двумястами заболевших в день поликлиника не может и не должна. На мои повторяющиеся
просьбы закрыть больничный лист в обычном порядке, я получала только отказы с фразой «… и вообще не известно где вы в это время были, чем занималась, может отдыхала на курорте…».
Я сообщила Заводовой, что являюсь сотрудником Росздравнадзора, что у нас в службе не позволительно такое поведении, в ответ Заводова сообщила, что ей все равно где я работаю, что я тем более должна знать, что надо было сообщить врачу. На мой ответ о том, что только благодаря такому равнодушию,
такому халатному подходу к диагностике и лечению, благодаря гражданам с низкой социальной ответственностью, позволяющим себе больными не соблюдать режим самоизоляции имеем такое быстрое распространение вируса.
Все мои логические доводы о самоизоляции, о там что я действительно сидела дома, что обращаюсь к врачу только в крайнем случае, так как понимаю какая нагрузка сейчас у врачей, а мне не настолько плохо, что при вызове врача по телефону 122 мне сообщили что врач будет может на 3-4 сутки, какой
смысл в вызове, когда я к тому времени выздоровею были проигнорированы.
Потратив много нервов и времени, я получила на руки электронную версию больничного листа с кодом нарушения больничного режима. Как мне пояснили в отделе кадров это влечет за собой не полную оплату больничного листа.
Считаю это не правомерным, поведение Заводовой Н.Д. не соответствующее высокому званию заведующей поликлиническим отделением областной больницы. Еще сидя в очереди к врачу я была свидетелем грубого обращения Заводовой Н.Д. к пациентам, по поликлинике ходит без маски, громко и грубо
делая замечания сотрудникам и пациентам.
Организация работы поликлиники отвратительна, маршрутизация посетителей поликлиники не организована, больные, здоровые и выздоравливающие все в одну очередь и в один вход, хотя в поликлинике предусмотрено три отдельных входа.
На мое возмущение по этому поводу Заводова сказала, что это не ее решение, а главного врача Химкинской областной больницы Мирзонова Владислава Александровича.
В регистратуре поликлиники сотрудники, сообщают не верную информацию, в грубой форме обращаются с пациентами, отказывают в прикреплении к поликлинике введу нехватки врачей или при наличии не областного страхового медицинского полиса. А ведь они должны информировать пациентов и
посетителей поликлиники что где находится, к кому куда обратиться за помощью.
После того как я получила больничный лист с нарушением режима, я пыталась обратиться к руководству ГАУЗ МО «Химкинская ОБ». Телефоны +7(495)571-20-25, +7(495)793-20-78, указанные на официальном сайте больницы, не отвечали.
На основании вышеизложенного, прошу:
- оказать содействие в исправлении больничного листа, то есть исключить из листка нетрудоспособности код о нарушении больничного режима;
- инициировать контрольно-надзорные мероприятия в отношении заведующей поликлиники № 3 Химкинской областной больницы Заводовой Н.Д. в части соответствия занимаемой должности;
- инициировать контрольно-надзорные мероприятия в отношении руководства ГАУЗ МО «Химкинская областной больницы», в части организации маршрутизации больных и здоровых граждан, обращающихся в поликлиники и больницы г. Химки за помощью, а также в части доступности информационных
сервисов, телефонов по которым можно получить информацию.
ФИО: Людмила Николаевна
Телефон: 8 (917) ******
------
Комментарии
Отправить комментарий
Будь всегда вежлив. Вежливость порождает и вызывает вежливость.
Написать комментарий на сайте – это значит выразить свое мнение по материалу, изложенному на сайте, и отправить его на всеобщее обозрение.