Жалоба

 Я, Шалатонина Нина Анатольевна, проживающая по адресу: г. Химки, ул. Московская, дом 17/15, квартира 56, с 06.07.2021 по 05.08.2021 находилась в больнице г Химки, Куркинское шоссе дом 11, с диагнозом "Двусторонняя внебольничная полисегментарная пневмония. Тяжелой степени тяжести. ДН 2-3 степени".

      Выписана домой под амбулаторное наблюдение.

     16.08.2021 на горячей линии губернатора Московской области оставила вызов врача на дом, так как я плохо себя чувствую. При этом было указано, что в доме не работает домофон (соседи постоянно открывают дверь, поэтому он размагнитился), в квартире не работает звонок (уже 30 лет, что не мешало
раньше врачам приходить), а стука в дверь я не услышу, так как после болезни сильно упал слух. Был оставлен телефон с просьбой позвонить, так в квартире я одна.
     17.08.2021 до 16.00 никто не звонил. В 16.15 на двери была обнаружена записка: ”Был врач 17.08 12.50”.
     При звонке в поликлинику сотрудница регистратуры и заведующая поликлиники №3 на ул. Кирова в грубой форме отказались помочь.
     17.08.2021 вечером на горячей линии губернатора Московской области оставила повторный вызов врача на дом.

     18.08.2021 утром позвонила заведующая поликлиники №3 г.Химки Заводова Н.Д. и в грубой форме заявила, что пока я не обеспечу доступ в квартиру (1.Починю домофон, 2. Установлю звонок в квартире, 3. Моя дочь, кстати медработник, возьмет административный отпуск, чтобы открыть врачу дверь) врач
ко мне не придет. Врач не обязан звонить, потому что у него много вызовов и он не может звонить каждому, я предложила оплатить время звонка или попросила просто набрать номер, чтобы услышать звонок. Ответ – врач не будет звонить, так как я потом буду звонить ему. Меня она вообще не слушала,
разговаривала очень грубо, почти кричала.
    Я обеспечила доступ врача в квартиру, наклеив на дверь записку с просьбой постучать в дверь, постелила около двери матрас и целый день лежала на нем, боясь отойти поесть, ожидая прихода врача, который так и не пришел.
     Вывод очевиден: заведующая отменила вызов, потому что просто пошла на принцип.
     Я не понимаю, как врач может так поступать, так по-хамски разговаривать и обращаться с пациентом. Очевидно, она знает, что ей можно так себя вести.
     18.08.2021 вечером на горячей линии губернатора Московской области оставила третий вызов врача на дом и завтра опять буду лежать на матрасе у двери, ожидая врача, без всякой надежды на его приход.
     Прошу Вас разобраться в ситуации и помочь мне, так как я нахожусь на кислороде, у меня плохие анализы, скачет давление и сатурация, проблемы с кровью, сосудами (лопаются при небольшой нагрузке, образуя большие гематомы) и со слухом.

ФИО: Шалатонина Нина Анатольевна
Телефон: 7 (996) 857-43-98
Электронный адрес: frina4@mail.ru

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность