Жалоба. Отношение как к свиньям, а не врачам с дипломами. Разговаривает начальница хамовато. Намеренно обманывает.

Текст сообщения:

Здравствуйте! Я пытался устроится к вам на работу в начале ИЮЛЯ 2021 года. Выпустился из вуза (МГМСУ им. А.И. Евдокимова). Хотел встать на ставку медицинского брата, но мне в кадрах сообщили, что нужны врачи-стажёры (т.к. есть диплом врача лечебника).
Я согласился с треском, все же график не самый удобный. Сказали принести все документы, в т.ч. 36 ЗЕТ по ковиду. У меня как раз шла аккредитация, и я сказал, что ее не будет, на что мне ответили «ничего, все хорошо». Ездил неоднократно, как правило занести документы, которые были готовы.
  После первичной аккредитации - дали выписку и я смог зарегистрироваться для прохождения 36 ч. Как только все получил на руки, приехал, думал наконец станет известна дата выхода. Ибо не могу уже не работать.

Тут начинается самое интересное. Хотелось бы отметить замечательные действия со стороны начальницы кадров. 
Она мне ничего не говорила про аккредитацию, и что без нее, -сейчас по-факту, никуда.
Стою в очереди среди девушек. Одна из них, по- видимому, тоже закончила и хотела бы устроится врачем-стажёром. Но не знала как пройти курсы. Т.е ее документы к переводу на другую должность не были еще готовы. Ей начальница отдела кадров говорит: «да ты не переживай, мы тебя устроим». Как я понял из разговора, девушка уже работала в вашем отделении. Это важно. Для вывода. И цели моей жалобы.
Но как только я оформил в кабинете и передал все свои бумаги. Мы пошли с сотрудницей отдела кадров в кабинет начальства. НА ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛА НАчАЛЬНИЦА: «А ОН УЖЕ ДОЛГО, МЫ УЖЕ НЕ ПРИНИМАЕМ. БЫСТРЕЕ НУЖНО БЫЛО». Я падаю в осадок.
Я пытаюсь сказать ей, что я проходил Аккредитацию плюс ковидные 36 ЗЕТ. Что все это требует ожидания, и от меня не зависит. На что получил еще больших оргызаний, и фразу «я от вас ничего не хочу».
На что я собрался и ушел восвояси. P.S.
Теперь суть моей жалобы:
1. Работу стажёром, мне благополучно предложили в кадрах.
2. Соврала начальница про то, что уже не могу работать медбратом. Хотя не нашел оснований для такого утверждения.
3.Процессуально сбор документов не делается за 2-3 дня, даже не неделя. ПОЧЕМУ меня никто не уведомил о том, что я могу забрать документы и ни на чего не надеятся, ибо работа необходима, и я бы смог рассмотреть другие варианты. Значит никто толком и не работает там, в очень уж узкие часы для приема.
4. Вопрос: если меня не берут - значит всех не берут? Тогда почему девушка, коллега-погодка, идет на ту же должность, что и я и ее возьмут? ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ БЛАТ? ВЗЯТКА? Избирательность в данном случае, я понимаю, связана со знакомством. И доверием сотруднику. Я ни в коем случае не хочу ущемить права этой девушки. Просто я вышел с совершенно другими чувствами.
5. Отношение как к свиньям, а не врачам с дипломами. Разговаривает начальница хамовато. Намеренно обманывает. Сама толком ничего не знает и дезориентирует.
Я еще не профессионал, конечно же. Но такое животное отношение терпеть сложно. И я надеюсь вы меня услышите. И что-то предпримите. Уж слишком я много вложил на эту попытку устроится на работу.
Спасибо. За уделённое время


ФИО: Василий Дмитриевич
 Электронный адрес: Fordseeds@gmail.com

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность