Жалоба
Добрый день!
Прошу Вас срочно решить вопрос по получению QR-кода и внесению данных о вакцинации от короновирусной инфекциями.Делала первый этап вакцинации в пункте ТЦ Мега г. Химки 26.07.2021, при этом данные в Госуслуги не занесены до сих пор. второй этап прошел 16.08.2021, QR-код не получен.
И получить я его не могу, а в связи с моим отъездом мне он необходим срочно!
Дозвониться в Ваше учреждение крайне сложно, но при дозвоне, мне говорят одно, что мне необходимо приехать, при это работа кабинета, который вносит данные о вакцинации работает с пн по пт с 9-16, надеюсь Вы понимаете, что работающему человеку 5 дней в неделю с 9-18 брать день за свой счет
не адекватно, для того что бы приехать в поликлинику и просить внести данные. Или для чего я должна ехать к вам мне не понятно!
Также прошу Вас обратить внимание, что в пункте вакцинации у Вас не соблюден масочный и перчатный режим, сотрудники находятся без средств защиты, сотрудники которые принимают людей, могут спокойно заходить без средств защиты в процедурный кабинет.
Я прошу Вас срочно решить данную проблему о внесении данных в систему госуслуг, внести срочно данные и предоставить мне QR-код!!!1
ФИО: Полякова Елена Николаевна
Телефон: 7 (926) 257-87-33
Электронный адрес: polyakova.elena.n@gmail.com
Комментарии
Отправить комментарий
Будь всегда вежлив. Вежливость порождает и вызывает вежливость.
Написать комментарий на сайте – это значит выразить свое мнение по материалу, изложенному на сайте, и отправить его на всеобщее обозрение.