Жалоба

 Добрый день!

Прошу Вас срочно решить вопрос по получению QR-кода и внесению данных о вакцинации от короновирусной инфекциями.
Делала первый этап вакцинации в пункте ТЦ Мега г. Химки 26.07.2021, при этом данные в Госуслуги не занесены до сих пор. второй этап прошел 16.08.2021, QR-код не получен.
И получить я его не могу, а в связи с моим отъездом мне он необходим срочно!

Дозвониться в Ваше учреждение крайне сложно, но при дозвоне, мне говорят одно, что мне необходимо приехать, при это работа кабинета, который вносит данные о вакцинации работает с пн по пт с 9-16, надеюсь Вы понимаете, что работающему человеку 5 дней в неделю с 9-18 брать день за свой счет
не адекватно, для того что бы приехать в поликлинику и просить внести данные. Или для чего я должна ехать к вам мне не понятно!
Также прошу Вас обратить внимание, что в пункте вакцинации у Вас не соблюден масочный и перчатный режим, сотрудники находятся без средств защиты, сотрудники которые принимают людей, могут спокойно заходить без средств защиты в процедурный кабинет.

Я прошу Вас срочно решить данную проблему о внесении данных в систему госуслуг, внести срочно данные и предоставить мне QR-код!!!1

ФИО: Полякова Елена Николаевна
Телефон: 7 (926) 257-87-33
Электронный адрес: polyakova.elena.n@gmail.com

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Жалоба

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Жалоба. Также прошу сообщить мне информацию по какой причине на портале госуслуг не была внесена информация о второй прививке.

Благодарим персонал..

РЕКЛАМА. Делаю презентации на уровне школы

Иди сюда приказным тоном ребёнку обратился снова врач

В Минздраве подтвердили, что по закону, исследование, должно быть предоставлено в течении 14 дней.

Прошу проконтролировать качество оказания медицинской помощи моей маме

Жалоба