Жалоба

16 сентября был на приёме Махмудовой Дилафруз Мухтарджановны. При подготовке бумаги для оформления больничного листа она небрежным почерком указала даты больничного, в результате чего они были неверно заведены в электронную базу данных (вместо 20 сентября была указана дата выписки

- 30 сентября). Я заметил это уже после пост-фактум. Мне сказали, что ничего стррашного - всё будет исправлено. Выздоровив к 20 сентября, я прихожу к врачу закрывать больничный - получил отказ, мол рано пришёл - надо приходить 30 числа. Я пытался объяснить, что это была ошибка. Меня отправили
в кабинет (107), где больничный лист мне оформляли - дверь была закрыта, никто не подхожил 1.5 часа (!), хотя обеденный перерыв уже прошёл. В результате я в обще сложности потратил 6 часов на закрытие больничного не по своей вине.

ФИО: Гуров Леонид Валерьевич
Телефон: 8 (903) 760-60-92

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность