Жалоба

 16 сентября был на приёме Махмудовой Дилафруз Мухтарджановны. При подготовке бумаги для оформления больничного листа она небрежным почерком указала даты больничного, в результате чего они были неверно заведены в электронную базу данных (вместо 20 сентября была указана дата выписки

- 30 сентября). Я заметил это уже после пост-фактум. Мне сказали, что ничего стррашного - всё будет исправлено. Выздоровив к 20 сентября, я прихожу к врачу закрывать больничный - получил отказ, мол рано пришёл - надо приходить 30 числа. Я пытался объяснить, что это была ошибка. Меня отправили
в кабинет (107), где больничный лист мне оформляли - дверь была закрыта, никто не подхожил 1.5 часа (!), хотя обеденный перерыв уже прошёл. В результате я в обще сложности потратил 6 часов на закрытие больничного не по своей вине.

ФИО: Гуров Леонид Валерьевич
Телефон: 8 (903) 760-60-92

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Жалоба

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Жалоба. Также прошу сообщить мне информацию по какой причине на портале госуслуг не была внесена информация о второй прививке.

Благодарим персонал..

РЕКЛАМА. Делаю презентации на уровне школы

Иди сюда приказным тоном ребёнку обратился снова врач

В Минздраве подтвердили, что по закону, исследование, должно быть предоставлено в течении 14 дней.

Прошу проконтролировать качество оказания медицинской помощи моей маме

Жалоба