Жалоба

 16 сентября был на приёме Махмудовой Дилафруз Мухтарджановны. При подготовке бумаги для оформления больничного листа она небрежным почерком указала даты больничного, в результате чего они были неверно заведены в электронную базу данных (вместо 20 сентября была указана дата выписки

- 30 сентября). Я заметил это уже после пост-фактум. Мне сказали, что ничего стррашного - всё будет исправлено. Выздоровив к 20 сентября, я прихожу к врачу закрывать больничный - получил отказ, мол рано пришёл - надо приходить 30 числа. Я пытался объяснить, что это была ошибка. Меня отправили
в кабинет (107), где больничный лист мне оформляли - дверь была закрыта, никто не подхожил 1.5 часа (!), хотя обеденный перерыв уже прошёл. В результате я в обще сложности потратил 6 часов на закрытие больничного не по своей вине.

ФИО: Гуров Леонид Валерьевич
Телефон: 8 (903) 760-60-92

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Звонила 26 раз- занято. 27 взяли трубку но со мной никто не поговорил.

Территория Фитнеса ОТЗЫВ

Не с укоризной, а с просьбой о разруливании ситуации.

РЕКЛАМА. Делаю презентации на уровне школы

Выписывают с железом 5.7 и гемоглобином 116. Выписку давать отказываются.

Чтобы попасть к онкологу мне пришлось 2 раза (22.04.2022, 08:00 и 29.04.2022 08:00) посетить терапевта, т.к. доступных талонов не было.

Организация работы поликлиники отвратительна, маршрутизация посетителей поликлиники не организована..

Жалоба

Выражаю огромную благодарность и высочайшие человеческое Спасибо

Благодарность