Вопрос

Текст сообщения:

Здравствуйте, обращаюсь к вам по следующему вопросу:

С 4.10.2021 года я нахожусь на больничном. В этот день я была на приеме у дежурного врача "ХЦКБ" Поликлиника №2. Я пришла к ней с первичными признаками простуды и с температурой 37,2. Врач выписала больничный лист на две недели и рецепт с лекарствами. На вопрос «Будут ли мне делать тест на определение новой корона вирусной инфекции?». Врач сказала, что в этом нет необходимости, так как на тот момент я чувствовала вкус и запахи. К четвергу, то есть к 7.10.2021, мое состояние ухудшилось. 

Самостоятельно осмотрев горло, я увидела гнойный налёт на миндалинах. Пошла на приём к отоларингологу в той же поликлинике. Она поставила мне диагноз тонзиллит и мы начали лечение от гнойной ангины. В субботу из-за сильно ухудшавшегося самочувствия я вызвала врача на дом, так как оператор скорой помощи оповестил меня, что помочь они мне ничем не смогут. Могут снизить температуру, которая на тот момент достигла отметки 38,9
(температура выше 38,5 градусов у меня держалась со среды), и отвезти в инфекционное отделение. Я приняла решение ожидать врача. Терапевт, которая приходила в субботу 9.10.2021, облегчила мое состояние, выписала дополнительное лечение и взяла пцр тест. 

В понедельник, 11.10.2021, когда результаты теста ещё не были готовы, я была на приеме у отоларинголога, так как ангина дала осложнения и началось воспаление в ушах. Она назначила дополнительное лечение, чтобы предотвратить развитие воспаления. И записала повторено на среду. В среду сказала, что мое состояние заметно улучшилось, но я пока не выздоровела, поэтому предварительно продлила курс антибиотиков до субботы, когда я вновь должна была пойти к ней на приём. В этот же день, 13.10.2021, в 19:27 мне пришёл положительный тест на наличие новой корона вирусной инфекции. 

Однако уши у меня по-прежнему заложены и насморк с желто-зелёной слизью никуда не прошёл. Сегодня, 15.10.2021, мне позвонила женщина из "ХЦКБ" Поликлиника №2. Она не представилась, сказала, что она лор врач из этой поликлиники. И пока у меня не будет на руках отрицательного теста на ковид, отоларинголог не имеет права меня принимать. Так вот вопрос: что мне следует делать? Если лор продлила лечение только до субботы, то есть до завтра, а принять она меня не имеет права? Следующий тест мне будут делать в 20х числах октября. Что делать с заложенными ушами и насморком до получения отрицательного теста? Женщина сказала, что лор врача нельзя вызвать домой, а в поликлинике меня принять не могут. 

Просьба объяснить план дальнейших действий в связи со сложившейся ситуацией. С уважением Меркулова Екатерина Сергеевна.

ФИО: Екатерина Сергеевна
Телефон: 8 (965) 314-58-59
Электронный адрес: kate.merkulova.kate@mail.ru

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность

Вопрос. МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ В ЧЬЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ РАЗРЕШИТЬ ВОПРОС О ВРЕМЕННОЙ РАЗБЛОКИРОВКЕ ПРОЕЗДНОЙ КАРТЫ