Жалоба. Поставили пневмонию, назначили антибиотики не взяв анализы.

Текст сообщения:

Я попала с ребёнком к вам в больницу.
Поставили пневмонию, назначили антибиотики не взяв анализы. Только через 2 дня взяли анализы и поставили диагноз бронхит!
Ещё через 2 дня нас уже хотели выписать!

 За день до выписки мои ребёнок заразился здесь ротовирусом, а я ангиной. Сообщив об этом мёд персоналу, начали лечить только ребёнка. Капать, делать уколы. Каждый день говорю о том что я заболела, что мне нужна ваша помощь на меня НИ КТО НЕ РЕАГИРУЕТ! Сегодня я проснулась, а у меня пошёл
гной из дыхательных путей. А ребёнок который уже не кашлял и не сопливил, вновь начал болеть и жаловаться на горло. Хотя только прокололи антибиотики и только вылечилась. Лежим в детском отделение. Я к тому же ещё и беременна на 25 недели.
Палаты ужасно грязные, их не моют совсем, от слова совсем!
Весь персонал ходит без масок, без перчаток. А так же берут анализы, ставят капельницы, делают уколы БЕЗ ПЕРЧАТОК И МАСОК!

ФИО: Костенкова Елена Александровна
Телефон: 8 (985) 828-12-32
Электронный адрес: Kostenkova26@bk.ru

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность