Жалоба

Текст сообщения:

7 октября 2021 года вызвала врача на дом с симтомами боль в животе с правой стороны, температура 37,9. Врач не пришел в этот день. На следующий день 8 октября 2021 г мне позвонили с поликлиники, уточнили симптомы и сказали ожидайте врача. Пришла врач, Шиваханова Гюльмира Алишан Кызы, проходить
в комнату не стала, сказала посмотрит меня в коридоре, руки не обрабатывала антисептиком, перчатки не одевала. Я предположила диагноз пиелонефрит, озвучила это врачу, но я не врач, могу ошибаться, а она как врач должна была хорошо провести осмотр и поставить предварительный диагноз.
Она проверила область поясницы, постучала ребром руки по почкам, не спросила меня какие ещё дополнительно симптомы у меня есть. Не назначила никакого лечения, никаких рекомендаций не дала, только дала направление на анализ мочи, не проинформировав когда и в какое время можно сдать
и что вообще в дальнейшем делать неизвестно,
куда мне потом идти с этими анализами непонятно.

Спросила про температуру, говорю мерила недавно 37, врач сказала при ней измерить температуру градусником, у меня электронный градусник и я измеряю температуру около 10 мин, как перестаёт повышаться температура убираю градусник. Электронный градусник издаёт звуки через 3 сек, врач
сказала все хватит мерить, на градуснике температура 35,6. Я говорю что это слишком быстро, так градусник всегда показывает 35, на что она сказала мне что я ошибаюсь, температуру нужно измерять до сигнала и максимум 3 минуты. И сказала чтоб я не вызывала больше врача с такой температурой.
Значит если есть боль, слабость, но нет температуры нельзя вызывать врача? А то что сейчас нет температуры, потом к вечеру знобит, повышается температура и не известно какими препаратами можно сбивать в моем случае. Интересно получается, вчера мне было плохо, врач не пришёл, сегодня
улучшение, но неизвестно что это и как отразится в дальнейшем. Если врач придёт через несколько дней, пациент и вовсе может быть здоров и что теперь, кто виноват, что вовремя не приходят врачи, когда плохое самочувствие и нуждаешься в оказании медицинской помощи. Кому нужен такой быстрый
медицинский осмотр, который лишь для "галочки", пришла врач, а толку нет и что значит не вызывать с такой температурой? Получается я обманываю, вызвав врача на дом, но тогда странно для чего, если больничный мне не нужен, я лишь хотела чтоб вовремя и грамотно оказали медицинскую помощь!

ФИО:
Бычкова Алла
Электронный адрес: alla_kunagova@mail.ru

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность