Благодарность

Текст сообщения:

Всем привет!
Хочу поделиться с вами историей о том, как я попала в больницу и переболела коронавирусом (Covid-19)
Началось все с того, что у меня в воскресенье (03.10) повысилась температура, максимальная была 37’8.
Такая температура держалась всего два дня, дальше была 36’6. Я чувствовала себя хорошо, не было даже слабости

Я вызвала врача на дом, доктор взял у меня ПЦР-тест и он оказался положительным, неделю я находилась дома и никуда не выходила, соблюдала постельный режим. Только решила что иду на поправку, как в воскресенье (10.10) у меня снова поднялась температура до 38’ 7 и мне стало очень плохо: меня
тошнило, кружилась голова, озноб, тело болело так, как-будто мне все кости переломали.
Мы снова вызвали врача и врач выписал направление на КТ.
На следующий день меня централизованно забрали на специальном микроавтобусе и повезли на КТ. В результате оказалось 10% поражения легких и мне предложили госпитализацию. Поразмыслив, отказываться от госпитализации не стали, хотя не очень и хотелось в больницу….
Домой меня не отпустили и сказали что теперь несут за меня ответственность.
Пока я ждала оформления всех документов перед моими глазами вынесли двух умерших 🙏🏻
Мне стало дико страшно, обстановка накалялась🥺
Дальше мы поехали в Сходненскую городскую больницу и там нас приняли с теплом и уютом, чему я была очень удивлена!
Мне сразу стало морально легче! 

Далее врачи каждый день по несколько раз приходили и проверяли состояние здоровья, сатурацию легких, температуру тела и тд. Взяли всевозможные анализы провели некоторые исследования.
На любой мой вопрос (а их было очень много))) отвечали спокойно, четко и предельно ясно!
В больнице кормили очень кстати хорошо😅 и в отделении царила неимоверная чистота!
Спустя неделю(18.10) я выздоровела и меня выписали !!!!
Хочу выразить огромную благодарность всему мед персоналу и особенно врачам за такой тяжелый труд!♥️
Озерин Ефим Алексеевич
Аминов Наиль Рашидович
Мусаев Фарид Гусунбекович
Фёдорова Кристина Александровна
Муминов Амирхон Хуршедович

ФИО: Сальникова Татьяна Владимировна
Телефон: 7 (985) 666-99-72

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Жалоба

Благодарность