Жалоба. Жена вызвала врача на дом пол 12 дня ВЧЕРА!

Текст сообщения:

Позвонили из поликлиники с Чкалова СЕГОДНЯ и сказали, что придут в течении сегодняшнего дня до 7 вечера.
Ждать уже не возможно у меня сильно болит горло, температура, и раздирающий кашель!
Я не выдержал пошёл к вам в больницу, к дежурному врачу, так как талонов к терапевту нет!

Там очередь километровая! Звонит жена и говорит, беги домой сейчас врач с больницы придёт, не стоит не заражайся! Я подъезжаю домой встречаю у подъезда врача, и знаете что она мне говорит « Вы ходячий зачем вызывали врача. Идите а больницу сами!» и ушла! Даже не зашла и не посмотрела
меня! С недовольным лицом ушла! Это что за беспредел?! Мне нужен врач!!! 
И срочно! 
Болею достаточно длительное время! Мои адрес Ленинский проспект 24!

ФИО: Костенков Владимир Юрьевич
Телефон: 8 (987) 884-88-88
Электронный адрес: Stroim74@bk.ru

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность

Вопрос. МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ В ЧЬЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ РАЗРЕШИТЬ ВОПРОС О ВРЕМЕННОЙ РАЗБЛОКИРОВКЕ ПРОЕЗДНОЙ КАРТЫ