Жалоба. Также прошу сообщить мне информацию по какой причине на портале госуслуг не была внесена информация о второй прививке.

Текст сообщения:
Здравствуйте!

Осознавая свой гражданский долг и желание внести вклад по прекращению распространения COVID-19 я вакцинировался двухкомпонентной вакциной ГАМ КОВИД ВАК (24.02.2021 и 24.03.2021) по месту работы, а именно Международный аэропорт Шереметьево, терминал E, первый этаж. После вакцинации мне выдали
сертификат вакцинации от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с печатью "Химкинская областная больница" Поликлиника №5 и с подписью врача Дерзияна Артура Сергеевича. После введения первого компонента вакцины, через некоторый промежуток времени, в моем личном аккаунте на портале госуслуг появилась соответствующая запись, после ввода второго компонента я подумал что запись появится автоматический, но не проверил. Как оказалось, по неизвестной мне причине, отметка о вводе второго компонента не была проставлена в моем личном кабинете на портале госуслуг и как итог отсутствие возможности получения QR-кода с вытекающими последствиями. Я также обращался в поддержку портала госуслуг, где мне рекомендовали обратится в место где была проведена вакцинация. 
В месте вакцинации врач Дерзиян Артур Сергеевич сказал обратится в Химкинскую областную больницу, т.к. он проводит вакцинацию от её имени. Считаю невозможным и неправильным тратить моё личное время на посещение Химкинской областной больницы и её филиалов в виде поликлиник для решения возникшей проблемы, т.к. ни один из изученных мной адресов не лежи в зоне моей доступности без значительных временных или финансовых затрат.

Недавно мой работодатель для выполнения указаний мэра Москвы и/или губернатора Московской области о предоставлении данных о вакцинированных сотрудниках попросил предоставить QR-код, который я не смог предоставить из-за проблемы описанной выше, после чего мои утверждения о полной вакцинации были поставлены под сомнения.
В случае запроса дополнительных личных данных (копия паспорта, копия СНИЛС, копия полиса ОМС, копия сертификата вакцинации от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)) требую соблюдения Федерального закона «О персональных данных».

Также прошу сообщить мне информацию по какой причине на портале госуслуг не была внесена информация о второй прививке.

В случае отказа в решении возникшей проблемы буду вынужден обратиться в вышестоящие инстанции и в суд для возмещения морального вреда за необоснованное ограничение моего передвижения во время введения "режима QR-кодов".

ФИО: Томилов Дмитрий Сергеевич
Телефон: 8 (915) 122-25-46
Электронный адрес: experien7e@gmail.com

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность