Жалоба. Я тщетно пыталась дозвониться до поликлиники на Чкалова

Текст сообщения:

Здравствуйте!09.11.21г. В 14.54( за день дважды), я обратилась за помощью в службу 112, меня перевели на Химкинскую скорую, потом пришло сообщение о передаче моего вызова в поликлинику без номера и указан номер телефона для справок, на который никто не отвечает, а только записано аудио об услугах.
Я три раза перезванивала в Химкинскую скорую пытаясь выяснить кто же и когда окажет мне помощь, которая согласно памятке министерства здравоохранения должна быть оказана в течение двух часов. Циничные и равнодушные сотрудницы говорили, что у них тоже болит голова и давление и швыряли трубки со словами ждите сотрудников поликлиники. Я тщетно пыталась дозвониться до поликлиники на Чкалова, к которой я прикреплена. Там всегда либо занято, либо никто на отвечает. Ко мне ни пришёл и не приехал никто.
Мне не была оказана помощь вашими нахальными, базарными сотрудницами скорой как бы я не просила. С поликлиники тоже никто не пришёл. Такими действиями были нарушили статьи 124и 125 УК РФ и мои права гражданские права. За такое безразличное и бездушное отношение к людям я намерена обратиться во все вышестоящие организации. После посещения врачей в Химках вы присылаете письмо с обращением оставить отзыв, вот вам и отзыв. Это результат только вашей работы!

ФИО: Восколович Ольга Васильевна
Телефон: 7 (999) 808-42-49

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность