Вопрос. Сегодня должен был быть приём у врача и вероятно закрытие больничного, но у меня заболел ребёнок

Текст сообщения:

Здравствуйте, я Пчелинцева Екатерина Евгеньевна сейчас нахожусь на больничном, открыт лист нетрудоспособности. Сегодня должен был быть приём у врача и вероятно закрытие больничного, но у меня заболел ребёнок, приезжал врач из неотложной. Ребёнка оставить одного дома не могу, какие мои
действия по больничному? как мне заочно закрыть свой и открыть на ребёнка? с утра разговаривала с заведующей, оставила свой номер, обещали перезвонить. Прошло больше 6 часов, мне никто не перезвонил и не берут трубки

ФИО: Пчелинцева Екатерина Евгеньевна
Телефон: 8 (962) 944-47-26
Электронный адрес: pchelka-katyshka@yandex.ru

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность