Жалоба. Моя мать умерла 23 декабря 2021 года в 8.40 в реанимации на ИВЛ.

Текст сообщения:
Моей матери, М*** З*** А***, 7 декабря 2021 года диагностировали в Химкинской областной больнице COVID-19 с 15% поражением лёгких по результатом проведенного КТ. Спустя 3 часа ожидания её отвезли в Сходненскую городскую больницу и положили в палату на 3 этаже.

В Сходненской больнице её состояния с каждым днем резко ухудшалось, прописали ей дексаметазон, также кололи разжижающие кровь препараты (давали ли антибиотики не известно). 
Контроль состояния пациента не производился – для того, чтобы измерить сатурацию и температуру необходимо было идти на пост медсестры (привезли в итоге свой пульсоксиметр). В один из таких дней моя мать пошла на пост медсестры с жалобой на высокую температуру, обращение проигнорировали. Приняли меры только после того как она потеряла сознание – выдали маску с кислородом, при этом маска даже не закрывает полностью органы дыхания. В результате лечения резко вырос уровень сахара в крови, прописали инсулин.

После резко ухудшения состояния моя сестра настояла, чтобы мать привезли в Химки на повторное КТ. 12 декабря 2021 года её отвезли на КТ, которое показало уже 70% поражение лёгких (т.е. за 4 дня в Сходненской больнице не только не смогли купировать распространение, но еще поражение и увеличилось более чем в 4 раза с 15 %). Продолжалось лечение уже в Химкинской городской больнице, в которой оставили из-за тяжелого состояния.
Стоит отметить, что в Химкинской городской больнице, буквально за 1 день нормализовали компонентный состав крови.

Моя мать умерла 23 декабря 2021 года в 8.40 в реанимации на ИВЛ.
В Химкинской областной больнице при выдаче ценных вещей не передали золотую цепочку с крестиком. Думали, что это уже давно пережитки прошлого.
Согласно медицинскому свидетельству о смерти моей матери среди прочего в причинах смерти указали диабет с началом во взрослом возрасте с множественными осложнениями. Диабета у моей матери никогда не было, а сахар резко вырос в ходе лечения в Сходненской городской больнице.

В связи с вышеизложенным, считаю действия персонала Сходненской городской больницы не профессиональными, оснащенность не соответствующей (раз отсутствуют элементарно у больных пульсоксиметры и маски соответствующих размеров) и требую провести служебную проверку для исключения повторения подобных ситуаций в будущем.
Для контроля выполнения проверки оставляю за собой право обратиться с данным обращением в Министерство здравоохранения Московской области, Администрацию губернатора Московской области и Прокуратуру московской области.

ФИО: Юрий 
Телефон: 8 (905) 
XXXXX

Комментарии

  1. Юрий Владимирович, извините , а ваша мама была вакцинирована ?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Будь всегда вежлив. Вежливость порождает и вызывает вежливость.

Написать комментарий на сайте – это значит выразить свое мнение по материалу, изложенному на сайте, и отправить его на всеобщее обозрение.

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Жалоба

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Жалоба. Также прошу сообщить мне информацию по какой причине на портале госуслуг не была внесена информация о второй прививке.

Благодарим персонал..

РЕКЛАМА. Делаю презентации на уровне школы

Иди сюда приказным тоном ребёнку обратился снова врач

В Минздраве подтвердили, что по закону, исследование, должно быть предоставлено в течении 14 дней.

Прошу проконтролировать качество оказания медицинской помощи моей маме

Жалоба