Жалоба. У меня положительный пцр, каким образом я вообще могу идти куда-либо?

Текст сообщения:

Здравствуйте, Владислав Александрович! Пишу по поводу работы зав.поликилиники на ул. Кирова,23. Жалоба заключается в следующем. В моей семье заболели все, один находится в стационаре, трое дома. у всех положительный результат пцр. у МУЖА ТЕМПЕРАТУРА НЕ СНИЖАЕТСЯ, ДЕРЖИТСЯ 38. Пришла на дом врач, назначила лечение и выдала на троих 3 пачки арепливира. На курс для ОДНОГО БОЛЬНОГО требуется 3 пачки. Я сегодня позвонила Заводовой Н.Д, она категорически отказалась обеспечить нас необходимым количеством лекарств, сославшись на их отсутствие. предложила мне сходить в аптеку и купить противовирусные препараты. У меня положительный пцр, каким образом я вообще могу идти куда-либо? ЗАЧЕМ ДАВАТЬ ЛЕКАРСТВО В НЕДОСТАТОЧНОМ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕ!!!!! которое потом необходимо покупать. и само отношении к больным у Заводовой не соответствует званию врача, который по роду деятельности, должен помогать,

ФИО: Житнухина Елена Валерьевна
Телефон: 8 (903) 128-94-78
Электронный адрес: lena2805zhitnuhina@gmail.com

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность