Благодарность. В частности, хотела бы поблагодарить врача-невролога Химкинский областной больницы, Трапицыну Нину Ивановну.

Текст сообщения:

Хотелось бы в это непростое время, когда возрастает заболеваемость и смертность от новой короновирусной инфекции, поблагодарить тех людей, которые всеми силами стараются вытянуть человека из лап этой страшной болезни, а также от других сопутствующих заболеваний. В частности, хотела
бы поблагодарить врача-невролога Химкинский областной больницы, Трапицыну Нину Ивановну. Хотелось бы, чтобы таких отзывчивых врачей побольше. 

Нина Ивановна на протяжении лечения моего дедушки, регулярно звонила мне и сообщала о его состоянии. Случай был тяжелый, надежды были, но слабые, и тем не менее, Нина Ивановна очень грамотно, деликатно и в то же время четко, без лишних слов, информировала о ходе лечения и протекании болезни. К большому сожалению, мой дедушка не смог побороть болезнь и скончался, ни в коем случае не виню врачей больницы, знаю, что они делали все возможное, чтобы помочь ему. 

Мне становится легче от того, что Нина Ивановна нашла время в столь загруженный и плотный рабочий график и зачитала моему дедушке письмо от меня. Теперь я хотя бы понимаю, что мой дедушка ушел, а недосказанности с моей стороны нет. Мне правда легче. Спасибо Вам!
С большим уважением к Вам, Нина Ивановна, внучка Вашего пациента Мунира.

ФИО: Екатерина Эльдаровна
Телефон: 7 (919) 
XXXXX

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность