Это уже предел. ВЫ СОВСЕМ НЕ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ. ХОТИТЕ ХАПАТЬ ПО 100 ТЫСЯЧ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ.

Сообщение

Доброе утро. Жена моя заболела вечером 18.01.2022 с температурой невысокой, но когда на следующее утро мы померили и температура поднялась до 38,5 я стал звонить в поликлинику, на что был удивлен от ответа из регистратуры: вы приходите в поликлинику сами к врачу. И мне начинают говорить у нас один врач который ходит по всем больным. Я 21.01.2022 вечером заболел с температурой 38.0. На следующий день пытался дозвониться до поликлиники, у них постоянно занято. 23.01.2022 попытались вызвать врача на дом через 112, нашу заявку приняли и сказали ожидайте до девяти часов вечера. У меня с положительным тестом на ковид про себя я не знаю. 24.01.2022 с 8.00 как открыта поликлиника звоню, постоянно занято. Это уже предел. ВЫ СОВСЕМ НЕ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ. ХОТИТЕ ХАПАТЬ ПО 100 ТЫСЯЧ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. СОВСЕМ ОХ.......... ВЫ МЕНЯ РАЗОЗЛИТЕ СКОРО И Я ПРИДУ В ПОЛИКЛИНИКУ ПО АДРЕСУ ХИМКИ МКР. ПОДРЕЗКОВО, УЛИЦА ШКОЛЬНАЯ ДОМ 3. ВЫ СКОРО ДОЖДЕТЕСЬ ЧТО Я ПРИДУ И Р..........ВАС ТАМ ВСЕХ У...........

-поля, обязательные к заполнению
рабочий (Анонимно)

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность