Каждый день утром и вечером сообщали, что состояние стабильное, 2 декабря муж умер.

Текст сообщения:

Добрый день, Владислав Александрович. Меня зовут Ануш. Мой муж, Нергарян Гарегин Усубекович, поступил в вашу больницу 15 ноября в тяжёлом состоянии. 18 ноября его перевели в отделении реанимации и подключили НИВЛ. Почти 2 недели каждый день утром и вечером сообщали, что состояние стабильное, питается сам, находится в сознании, но не давали никакой возможности связаться с мужем ни письменно, ни по телефону. 1 декабря утром получила данные о состоянии мужа, что его перевели на ИВЛ. Позвонили врачу и он сказал, что это какая-то ошибка и муж в таком же стабильном положении, в сознании на НИВЛ. В 6 вечера того же дня, когда я позвонила врачам, мне сообщили, что состояние ухудшилось и его перевели на ИВЛ. Разве не должны спросить согласия у родных? 2 декабря муж умер.
У меня куча вопросов. Хочу узнать всё: чем лечили, результаты КТ, почему было принято решение подключить ИВЛ. И у меня большая просьба, если у вас в реанимации есть камеры, можно хотя бы сейчас посмотреть, что он там не лежал без присмотра, а то эти мысли меня убивают.
Как мне получить посмертный эпикриз, историю болезни, вскрытия своего мужа. Готова приехать в больницу в любой день и в любое время.
Надеюсь на ваше понимание. С уважением Асланян Ануш.

ФИО: Ануш Араевна
Телефон: 7 (916) 
XXXXX

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность