Пришёл- таки врач из моей поликлиники номер 4, спустя 3 дня!

Текст сообщения:

26.01.22г. по номеру телефона 122 мною была подана заявка на вызов врача на дом по адресу г.Химки, пр-т Мельникова, д.17. Заявку принимал робот. Номер моего полиса омс .. 27.01.22г. врач так и не пришёл и я позвонила снова на номер 122. Сначала снова мне ответил робот и сказал: «по вашему
номеру полиса ранее был оформлен вызов, ожидайте», потом я ещё раз позвонила и дождалась ответа оператора, он мне сообщил тоже, что по моему номеру полиса ранее сформирована заявка на вызов врача, ожидайте. 28.01.22г. был третий день моей температуры 38 градусов, я попыталась в личном кабинете на uslugi.mosreg сформировать вызов врача на дом и вызов оформился. 
В личном кабинете стало «висеть» два вызова врача на дом: от 26.01.22 и от 28.01.22. И тут я заметила, что вызов от 26.01.22 был сформирован на городскую поликлинику номер 1, куда я не прикреплена. Я снова позвонила на номер 122, где оператор мне сказал, что, видимо, это была ошибка робота, та поликлиника, куда я не прикреплена, отменила запись. 
Мне об этом никто не сообщил! Я ждала врача, при этом же все это время ожидания я перезванивала на номер 122 и мне говорили «заявка активна, ожидайте». 
Почему мой отменённый вызов не был перенаправлен в мою поликлинику? Почему мне вообще никто ничего не сообщил? Сейчас 28.01.22г. в 13:30 часов по московскому времени ко мне пришёл- таки врач из моей поликлиники номер 4, спустя 3 дня!!! Однако, она сказала, что больничный может мне выдать только с этого дня - 28.01.22г. А я ожидала врача с 26.01.22г. 
Это не моя вина, что робот неправильно сформировал мою заявку, что никто меня не предупредил! 
Я вызвала врача 26.01.22г. и мне необходим больничный лист именно с этого числа! Я уже не говорю про то, что из-за каких-то ошибок роботов я оставалась без медицинской помощи с 26.01 по 28.01 и оставалась бы без помощи ещё неизвестно сколько, если бы не попробовала сформировать заново сама вызов врача в личном кабинете через uslugi.mosreg
Прошу разобраться в данной ситуации

ФИО: Ирина Александровна
Телефон: 8 (926) 
XXXXX

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность