Пришёл- таки врач из моей поликлиники номер 4, спустя 3 дня!

Текст сообщения:

26.01.22г. по номеру телефона 122 мною была подана заявка на вызов врача на дом по адресу г.Химки, пр-т Мельникова, д.17. Заявку принимал робот. Номер моего полиса омс .. 27.01.22г. врач так и не пришёл и я позвонила снова на номер 122. Сначала снова мне ответил робот и сказал: «по вашему
номеру полиса ранее был оформлен вызов, ожидайте», потом я ещё раз позвонила и дождалась ответа оператора, он мне сообщил тоже, что по моему номеру полиса ранее сформирована заявка на вызов врача, ожидайте. 28.01.22г. был третий день моей температуры 38 градусов, я попыталась в личном кабинете на uslugi.mosreg сформировать вызов врача на дом и вызов оформился. 
В личном кабинете стало «висеть» два вызова врача на дом: от 26.01.22 и от 28.01.22. И тут я заметила, что вызов от 26.01.22 был сформирован на городскую поликлинику номер 1, куда я не прикреплена. Я снова позвонила на номер 122, где оператор мне сказал, что, видимо, это была ошибка робота, та поликлиника, куда я не прикреплена, отменила запись. 
Мне об этом никто не сообщил! Я ждала врача, при этом же все это время ожидания я перезванивала на номер 122 и мне говорили «заявка активна, ожидайте». 
Почему мой отменённый вызов не был перенаправлен в мою поликлинику? Почему мне вообще никто ничего не сообщил? Сейчас 28.01.22г. в 13:30 часов по московскому времени ко мне пришёл- таки врач из моей поликлиники номер 4, спустя 3 дня!!! Однако, она сказала, что больничный может мне выдать только с этого дня - 28.01.22г. А я ожидала врача с 26.01.22г. 
Это не моя вина, что робот неправильно сформировал мою заявку, что никто меня не предупредил! 
Я вызвала врача 26.01.22г. и мне необходим больничный лист именно с этого числа! Я уже не говорю про то, что из-за каких-то ошибок роботов я оставалась без медицинской помощи с 26.01 по 28.01 и оставалась бы без помощи ещё неизвестно сколько, если бы не попробовала сформировать заново сама вызов врача в личном кабинете через uslugi.mosreg
Прошу разобраться в данной ситуации

ФИО: Ирина Александровна
Телефон: 8 (926) 
XXXXX

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Жалоба

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Жалоба. Также прошу сообщить мне информацию по какой причине на портале госуслуг не была внесена информация о второй прививке.

Благодарим персонал..

РЕКЛАМА. Делаю презентации на уровне школы

Иди сюда приказным тоном ребёнку обратился снова врач

В Минздраве подтвердили, что по закону, исследование, должно быть предоставлено в течении 14 дней.

Прошу проконтролировать качество оказания медицинской помощи моей маме

Жалоба