К сожалению нет возможности обращаться в поликлиники по ДМС, так как они не имеют право лечить данное инфекционное заболевание.

Добрый день.

17.01.22 около 17.00 через тел 122 был вызван врач на дом, для постановки диагноза и определения лечения после положительного экспресс теста на ковид (сделан работодателем). Так как в течении заявленных 24 часов врач не прибыл и информацию о причине выяснить не удалось ,я был вынужден лично обратиться в поликлинику 2 на ул Лавочкина 22, после чего был перенаправлен на прием терапевта по адресу ул.Строителей 4а. Сразу скажу, что понимаю как тяжело сейчас медработникам при такой нагрузке и не жалуюсь ,что не пришли на вызов. Но как же в данном месте обращаются с посетителями....врач который принимала по уровню вопросов вызывала сомнения в том, что она медработник (каб 13 около 19.00), прямого хамства не допускала , но в опросе всячески показывала ,что мы не соображаем в многих медвопросах и принесли не те документы (тесты от работодателя и др.) При этом мы вообще не обязаны это делать. Разговор вынужденно шел на повышенных тонах, при этом дверь в кабинет из за неисправности не закрывается и все персональные данные озвучивались на весь коридор неоднократно. Пришлось вынужденно держать дверь рукой. Мы были на приеме около 1 час, при этом почти все время ушло на многократное заполнение одних и тех же данных в программе на компьютере, звонков руководителю, переписке по вацап и др. После того как нас направили "туда" ,мы пошли искать место, где берут мазок. Придя на сестринский пост около 19.45 и задав вопрос где нам выполнить процедуру, получили молчаливый "игнор" на вопрос и только с повторного более громкого вопроса мимо проходящей медсестры было сказано здесь и она пошла дальше. Мы поняли, что надо идти с ней, но при возвращении обратно услышали фразу... что вы за мной ходите! Я начал громко возмущаться на издевательство и только после совестной перепалки все 3 работника сели на рабочие места с комментарием что они тут работают по 12 часов.
Я не знаю что просить сделать для решения этих вопросов, так как не верю в результат. Да, сейчас всем тяжело, но не надо превращаться в скотов, так как даже в ветеринарной клинике обращаются лучше!
К сожалению нет возможности обращаться в поликлиники по ДМС, так как они не имеют право лечить данное инфекционное заболевание.
P.s. огорчило то, что в коридоре много ожидающих людей стали благодарить меня за то что хоть как то встряхнул работников, хотя это не было моей целью.
Я написал от имени пациента, так как его сопровождал и он был в первый раз на приеме в мед.учреждении России со всеми оформленными документами.

Новиков Вячеслав Леонидович.
Надеюсь что хоть что то сделаете.....

ФИО: Белов Александр Казимирович
Телефон: 7 (909) 
XXXXX

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Жалоба

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Жалоба. Также прошу сообщить мне информацию по какой причине на портале госуслуг не была внесена информация о второй прививке.

Благодарим персонал..

РЕКЛАМА. Делаю презентации на уровне школы

Иди сюда приказным тоном ребёнку обратился снова врач

В Минздраве подтвердили, что по закону, исследование, должно быть предоставлено в течении 14 дней.

Прошу проконтролировать качество оказания медицинской помощи моей маме

Жалоба