К сожалению нет возможности обращаться в поликлиники по ДМС, так как они не имеют право лечить данное инфекционное заболевание.
Добрый день.
17.01.22 около 17.00 через тел 122 был вызван врач на дом, для постановки диагноза и определения лечения после положительного экспресс теста на ковид (сделан работодателем). Так как в течении заявленных 24 часов врач не прибыл и информацию о причине выяснить не удалось ,я был вынужден лично обратиться в поликлинику 2 на ул Лавочкина 22, после чего был перенаправлен на прием терапевта по адресу ул.Строителей 4а. Сразу скажу, что понимаю как тяжело сейчас медработникам при такой нагрузке и не жалуюсь ,что не пришли на вызов. Но как же в данном месте обращаются с посетителями....врач который принимала по уровню вопросов вызывала сомнения в том, что она медработник (каб 13 около 19.00), прямого хамства не допускала , но в опросе всячески показывала ,что мы не соображаем в многих медвопросах и принесли не те документы (тесты от работодателя и др.) При этом мы вообще не обязаны это делать. Разговор вынужденно шел на повышенных тонах, при этом дверь в кабинет из за неисправности не закрывается и все персональные данные озвучивались на весь коридор неоднократно. Пришлось вынужденно держать дверь рукой. Мы были на приеме около 1 час, при этом почти все время ушло на многократное заполнение одних и тех же данных в программе на компьютере, звонков руководителю, переписке по вацап и др. После того как нас направили "туда" ,мы пошли искать место, где берут мазок. Придя на сестринский пост около 19.45 и задав вопрос где нам выполнить процедуру, получили молчаливый "игнор" на вопрос и только с повторного более громкого вопроса мимо проходящей медсестры было сказано здесь и она пошла дальше. Мы поняли, что надо идти с ней, но при возвращении обратно услышали фразу... что вы за мной ходите! Я начал громко возмущаться на издевательство и только после совестной перепалки все 3 работника сели на рабочие места с комментарием что они тут работают по 12 часов.
Я не знаю что просить сделать для решения этих вопросов, так как не верю в результат. Да, сейчас всем тяжело, но не надо превращаться в скотов, так как даже в ветеринарной клинике обращаются лучше!
К сожалению нет возможности обращаться в поликлиники по ДМС, так как они не имеют право лечить данное инфекционное заболевание.
P.s. огорчило то, что в коридоре много ожидающих людей стали благодарить меня за то что хоть как то встряхнул работников, хотя это не было моей целью.
Я написал от имени пациента, так как его сопровождал и он был в первый раз на приеме в мед.учреждении России со всеми оформленными документами.
Новиков Вячеслав Леонидович.
Надеюсь что хоть что то сделаете.....
ФИО: Белов Александр Казимирович
Телефон: 7 (909) XXXXX
17.01.22 около 17.00 через тел 122 был вызван врач на дом, для постановки диагноза и определения лечения после положительного экспресс теста на ковид (сделан работодателем). Так как в течении заявленных 24 часов врач не прибыл и информацию о причине выяснить не удалось ,я был вынужден лично обратиться в поликлинику 2 на ул Лавочкина 22, после чего был перенаправлен на прием терапевта по адресу ул.Строителей 4а. Сразу скажу, что понимаю как тяжело сейчас медработникам при такой нагрузке и не жалуюсь ,что не пришли на вызов. Но как же в данном месте обращаются с посетителями....врач который принимала по уровню вопросов вызывала сомнения в том, что она медработник (каб 13 около 19.00), прямого хамства не допускала , но в опросе всячески показывала ,что мы не соображаем в многих медвопросах и принесли не те документы (тесты от работодателя и др.) При этом мы вообще не обязаны это делать. Разговор вынужденно шел на повышенных тонах, при этом дверь в кабинет из за неисправности не закрывается и все персональные данные озвучивались на весь коридор неоднократно. Пришлось вынужденно держать дверь рукой. Мы были на приеме около 1 час, при этом почти все время ушло на многократное заполнение одних и тех же данных в программе на компьютере, звонков руководителю, переписке по вацап и др. После того как нас направили "туда" ,мы пошли искать место, где берут мазок. Придя на сестринский пост около 19.45 и задав вопрос где нам выполнить процедуру, получили молчаливый "игнор" на вопрос и только с повторного более громкого вопроса мимо проходящей медсестры было сказано здесь и она пошла дальше. Мы поняли, что надо идти с ней, но при возвращении обратно услышали фразу... что вы за мной ходите! Я начал громко возмущаться на издевательство и только после совестной перепалки все 3 работника сели на рабочие места с комментарием что они тут работают по 12 часов.
Я не знаю что просить сделать для решения этих вопросов, так как не верю в результат. Да, сейчас всем тяжело, но не надо превращаться в скотов, так как даже в ветеринарной клинике обращаются лучше!
К сожалению нет возможности обращаться в поликлиники по ДМС, так как они не имеют право лечить данное инфекционное заболевание.
P.s. огорчило то, что в коридоре много ожидающих людей стали благодарить меня за то что хоть как то встряхнул работников, хотя это не было моей целью.
Я написал от имени пациента, так как его сопровождал и он был в первый раз на приеме в мед.учреждении России со всеми оформленными документами.
Новиков Вячеслав Леонидович.
Надеюсь что хоть что то сделаете.....
ФИО: Белов Александр Казимирович
Телефон: 7 (909) XXXXX
Комментарии
Отправить комментарий
Будь всегда вежлив. Вежливость порождает и вызывает вежливость.
Написать комментарий на сайте – это значит выразить свое мнение по материалу, изложенному на сайте, и отправить его на всеобщее обозрение.