Отвратительный персонал, неквалифицированные врачи, особенно Улугова Т. Мало того, что дозвониться ни по одному из указанных номеров телефона на официальном сайте невозможно (просто отключены телефоны), так и врач уже третий день никак не может осуществить прием на дому. Бардак!!!
С 24.01.22 отменили записи ко врачам, якобы увеличив количество терапевтов. По факту работали 2 кабинета терапевтов 101 и 309 в порядке живой очереди. Надо просидеть в очереди 2,5-3 часа с больными людьми, чтобы открыть больничный или взять направление на ПЦР тест. Больные люди по телефону 122 вызывают врача и через 4-5 дней идут в поликлинику, т.к. врач за это время к ним так и не пришёл. После обеда стояла очередь в платное отделение на 4-м этаже, чтобы не стоять в многочасовой очереди за направлением и сдать анализы за деньги. Но только через 30 минут случайно узнали, что этот отдел уже не работает, т.к. сотрудник заболел. И люди бегали по всей поликлинике, пытаясь получить результаты платных анализов. Когда в регистратуре спросили про ФИО кардиолога, ответили, что узкие специалисты в этой поликлинике больше не работают, ищите в других поликлиниках. Это полная деградация здравоохранения Московской области!!!
Хочу поздравить всех сотрудников больницы с наступающим новым годом! Пусть у вас всё будет хорошо и пусть вам никогда не встретятся гавно-врачи, которым важнее не людские жизни, а деньги. С новым годом, дающие клятву!
Пусть все работники будут здоровы! В новогодние праздники обратился с переломом ноги у жены, отправили ждать до 9-го. В московской больнице прооперировали в тот же выходной день. Очень антисоциально!
Дежурный терапевт Журавлева, некомпетентный врач абсолютно, Жаловалась на адские боли в горле, она что б я отстала посветила фонариков, говорит просто красное,даже не осмотрев его!! Я прихожу домой у меня температура 39.8 вызываю скорую и мне говорят что у меня гнойная ангина , как можно было такое не заметить ?!
Сегодня была в травмпункте, направил хирург. Талона не было, т.к. невозможно записаться, стояла в "живой"очереди. Когда зашла в кабинет, врач не принял, сказав, идите к хирургу. Мне 82 года, пришла за консультацией. Разве можно так обращаться с пожилым человеком, пришла пешком, проблемы со здоровьем, а меня выгнали с кабинета. Кабинет 117, время было до 10 утра. От расстройства даже не знаю фамилию врача.
Отвратительная больница с ужасным персоналом. Я попала туда ночью на скорой с острой болью в желудке и нескончаемой рвотой. Хотелось бы конечно начать с момента вызова бригады скорой помощи. Нам отменяли вызов 3 раза,а я лежала уже с закатанными глазами. В итоге,приехав туда,мне сделали капельницу. НО! Как ее сделали, это отдельная история. Медсетсра не попала в вену 2 раза. На второй раз раствор капал просто под кожу. Только когда появились волдыри и покраснения,медсестра очнулась и сказала «ой,видимо в венку не попала.»Серьезно?! далее,возник огромный вопрос. Почему меня с острым гастритом положили в инфекционный бокс? Вообще,инфекционное отделение было мало похоже на инфекционку) По всюду грязь,тараканы. Полная антисанитария. По стенам в палате размазанные кровяные сопли. уборку не проводили вообще. Женщина которая раздавала еду хабалка еще та. В моей каше были ее волосы,прекрасное зрелище правда?) Врач которая меня «лечила» сказала что рис и хлеб нельзя. Угадайте чем меня кормили? Правильно,рисовая каша и два куска хлеба. Меня с больным животом не отправили на гастроскопию. Не проводили лечение совсем! Давали мне утром смекту и на этом мое «лечение» заканчивалось) Меня забрал папа спустя три дня. И знаете? Лучше сбежать оттуда,чем лежать в инфбоксе и заражаться.
Пыталась устроиться на работу гардеробщицей дважды: в 2020 и в 2022 году, собрав необходимые справки(заплатила дважды около двух тысяч рублей)получила отказ, который нач-к отдела кадров Олешко О.В. мотивировала тем что соискателей с возрастом 65+ на работу не принимают. Попросила уточнить статью трудового кодекса, Олешко ответила что то негласное распоряжение, на мою просьбу написать на заявлении письменный отказ отобрала мое заявление и заявила что это бланк учреждения и она мне его не отдаст. Очень хочется узнать как такие люди попадают на такие должности, я считаю что ей там не место, хотя хамит она вежливо, не подкопаешься в этом плане.
Невероятно! За 2 года ни разу не получилось дозвониться в вашу поликлинику. То не берут трубку, то занято то звонок просто сбрасывается. Приходится каждый раз идти и решать вопрос лично.
Моему ребёнку уже 9 месяцев, а вакцинацию Бцж так и не сделали. То говорили нет вакцины, потом опять нет вакцины потом промямлили, что надо в Москву ехать. Прошу сделать запрос на вакцину в поликлинику где она есть и предоставить нам возможность пройти вакцинацию.
Текст сообщения: Добрый день. Травмпункт в Химках. Сестра на костылях. Как можно дойти до травмпункта если он во льду? До тротуара нет возможности дойти, сколько. А пандус? Там на колясках доехать не возможно.
Вопрос по записи на прием к терапевту в поликлинике 1 Химки. С температурой 37.7 как написано в госуслугах необходимо идти в поликлинику. Талонов на прием к терапевту нет вообще, 20 врачей - талонов 0 (инфо из госуслуг) тогда как в других поликлиниках 2 Лавочкина 21 врач -118 талонов, амбулатория Планерная 2 врача 115 талонов (скрины есть). В общую живую очередь на несколько часов я не пойду, т.к. я инвалид 2 группы с онко и ослабленным иммунитетом после лечения. Почему так организована работа в поликлинике 1? Просьба взять на контроль и организовать работу поликлиники на благо прикрепленных к ней. И что мне делать в этой ситуации т.к. мне нужен врач для постановки диагноза и больничный?
Привезли 12.03.2023 г. В 18.30 ребенка с подозрением перелома пальцев ноги. Доктор просил показать ногу. Ребенок (8 лет) снял носок и показал мрачному доктору ногу. Врач на расстоянии (не вставая с рабочего кресла) 2х метров взглянул и потребовал полис. Он с своём уме?! Каеовы правилс осмотра детей-пациентов?! На моё замечание о "дистанционном осмотре" потребовал освободить кабинет!
Обратилась в детский травмпункт с ребенком. У него перелом ноги в зоне щиколотки, без смещения. 16 марта. Я благодарю Бога, что сначала обратилась в Тушинскую больницу и ребенку там поставили гипс. Травматолог ваш снял гипс через две недели и сказал, что можно идти в школу, там ничего нет и на физкультуру 17 апреля тоже можно. Сегодня уже 10 апреля, ребенку на ногу наступать больно, отек еще не спал, есть синяк. Разрабатываем, делаю массаж, он ходит по чуть, мажу и накладываю эластичный бинт-все это я посмотрела в интернете, так как ваш врач не дал никаких рекомендаций по восстановлению.
Это что профессионализм теперь такой? Если бы я сначала прочитала отзывы в интернете о вашем травмпункте, то не повезла бы туда сына. Вы сами читаете отзывы? Может быть стоит?
Жалею, что открыли этот травмпункт, ездили бы в тушинскую как раньше.
Sergo Никогда туда не едьте, если скорая говорит повезём туда , то отказывайтесь и едьте сами , но в другую , желательно московскую , это гробница , вас там угондошат. Родственника угондошили. Да и много кого ещё!
Андрей Калашников 24 мая привезли на скорой МРТ есть, но давно не работает, УЗИ для мягких тканей суставов -вообще нет. И что за больница в которой не на чем диагностировать мягкие ткани суставов: капсулы, связки, внутреннюю гематому, рентген традиционный бесполезен, врачи бессильны, химчане без нормальной врачебной помощи, мне даже ссадины не обработали на переносице в месте деформации костей носа как указано в сделанном к.т.
06 сентября 2023 К сожалению, врачи не спасли моего отца, была лёгкая стадия пневмонии, не понимаю, как можно было человека довести до такого состояния?? Перед смертью папа говорил, что врачи, медсестры, вообще не подходили , лекарства не давали, лечения не было, на наши звонки ни кто не отвечал, лишь в сообщении указывали давление и ТД. Какого было наше потрясение, когда врачи очередной раз написали, что у человека средняя степень тяжести и лечение продолжается, а по факту, человек уже умер и мы узнали только через полдня
Михаил Т. В кардиологическом отделении очень невежливый младший медицинский персонал. Большинство пациентов старики и к ним относятся отвратительно! Подходят-зачем вы пришли, а не подходят-почему не подошли? В любом случае виноватым остаются пациенты!!! При поступлении по скорой, заведующая встретила словами "нет мест" даже не взглянув на пациента, который сам не мог ходить, т.к. задыхался! Во всем отделении пахнет мочей. За отоплением в отделении не смотрят. В период наступления осенних холодов батареи не все грели, спустя неделю после включения отопления в каких-то вода журчит так, как будто водопад в отделении.
Наталья Р. 13 ноября 2023 Лежала мама в терапевтическом отделении. Положили на обследование. Лечение никакого не получила, анализы взяли только тогда, когда она сама лично достала лечащего врача и он нехотя согласился, на тот момент она пролежала уже 4 дня. В палатах тараканы, нет стульев и элементарно гвоздей, чтобы повесить верхнюю одежду. Поэтому больные складывают куртки, пальто в пакет и складывают под кровать. в конце "лечения" она совсем заболела, на что врачи сказали, ну сейчас же осень и все болеют, так что это нормально. Обходов нет ни утренних ни вечерних, все нужно просить, а если человек не ходячий? Отношение у персонала хамское, спросить или попросить ничего нельзя, они делают. одолжение. Один плюс, это еда и все. Так что если есть возможность сразу убегайте без оглядки из сего заведения. Потому что после такого лечения можно отправиться на кладбище.
Пост в блог Звонила 26 раз- занято. 27 взяли трубку но со мной никто не поговорил. Ни «алло» ни «подождите», только разговор администраторы на фоне. Разместить анонимно (пост в блоге) Нет Присоединить файл: BD521987-B158-4762-9004-649A8929ADAD.jpeg -поля, обязательные к заполнению творческая интеллигенция Ваше имя Екатерина Ваш телефон +7(926)427-94-43 Ваш email ekaterina.lavanda@mail.ru ------------------- Довольны ли Вы лечением в ГАУЗ МО "Химкинская ОБ"?
ОТЗЫВ. Позвольте выразить искреннее «восхищение» кадровой политикой и уровнем сервиса в вашем фитнес-центре. Сегодня, 24.09.2025, я стал свидетелем и жертвой нового, видимо, эксклюзивного курса на «повышение безопасности путем отсева законопослушных клиентов». Я являюсь клиентом вашего центра с 2023 года. За это время я не только исправно оплачивал абонемент, но и, стремясь к максимальному удобству взаимодействия, приобрел фирменный браслет. Каково же было мое удивление, когда на входе меня, вместо приветствия, встретила госпожа Карина, зам. управляющего, – исполняющая обязанности менеджера по созданию негативного клиентского опыта. Её безапелляционное требование предъявить паспорт для доступа в зал, который я посещаю годами, стало верхом абсурда. Мои паспортные данные давно находятся в вашей системе, что подтверждается всеми предыдущими визитами. В ответ на мою просьбу оформить письменный отказ в допуске (единственно законное действие в такой ситуации), мне было любезно ...
Текст сообщения: Добрый день. лежу в лор отделении. с 10 числа в палате не производилась уборка. В палате слой пыли в сантиметр везде: на лампах, на полу.. В коридоре тоже. Вдоль стены на полу в коридоре комки пыли. Липнет к тапкам. Очень грязно, антисанитария. Душа нет, негде ноги помыть. Голову моем в раковине. Наймите больше санитарок, санитарки не справляются за 4 часа в день то. Хотя я её вообще не видела со среды. Прячется где-то. Не с укоризной, а с просьбой о разруливании ситуации. ФИО: Ольга Сергеевна Телефон: 8 (985) 164-83-11 Электронный адрес: teilhaberin@gmail.com ------
Тема РЕКЛАМА Пост в блог Делаю презентации на уровне школы, первых курсов колледжа • объём презентации до 10 слайдов (титульный слайд включительно) • подбираю проверенную информации или работаю уже с головой • предоставляю примеры работ • работаю с исследовательскими проектами (только на уровне школы) • стоимость правок уже входит в стоимость презентации • красивое оформление • возможна работа на узко направленную тему Стоимость презентации варьируется в зависимости от сложности работы (обговаривается лично) , к примеру небольшая презентация на 5-6 слайдов будет примерно 200-400 рублей в зависимости от количества правок в работе. Один из примеров работ прикреплëн файлом ниже. Если вас заинтересовала данная услуга обращайтесь ко мне по телеграмму: @SheshkaLesnaia Или по номеру телефона, через ватцап или вк: +7 982 604 12 80 Разместить анонимно (пост в блоге) Нет Ваш статус студент, учащийся Ваше имя Ирина Ваш телефон 89826041280 Укажите Ваш город Электросталь Принимаю условия об...
Текст сообщения: Я лежала в областной терапии в Химках с обострением язвы желудка. И с анемией. Лечение никакого не производили обследования только анализ крови и мочи не фгдс не узи не делали. Выписывают с железом 5.7 и гемоглобином 116. Выписку давать отказываются. ФИО: Ольга Телефон: 8 (968) ***** ------- Довольны ли Вы лечением в ГАУЗ МО "Химкинская ОБ"?
Текст сообщения: С 2019 года я нахожусь на учете у онколога, в мае 2022 года пришло время регулярного обследования. 1. Запись к онкологу Чтобы попасть к онкологу мне пришлось 2 раза (22.04.2022, 08:00 и 29.04.2022 08:00) посетить терапевта, т.к. доступных талонов не было. Вопрос: Объясните, с какой целью я два раза посещала терапевта, чтобы получить талон к онкологу? Я и так на учете у онколога, и, очевидно, посещаю данного врача не от скуки! 2. Обследование КТ 17.05.2022 в 09:00 мне сделали КТ. На мой вопрос, нужен ли диск с результатом предыдущего обследования, техник, сопровождавший меня на обследовании, ответил - нет, только описание. В результате Врач-рентгенолог, к.м.н.: Кляншин А.А . выполнил описание БЕЗ СРАВНЕНИЯ с предыдущим обследованием. Вопрос: к.м.н.: Кляншин А.А. не знает, что ценность обследования заключается именно в анализе динамики процессов? Более того, я сама спросила о необходимости предоставить диск. 3. Визит к онкологу 17.05.2022 в 08:45 я посетила ...
Организация работы поликлиники отвратительна, маршрутизация посетителей поликлиники не организована, больные, здоровые и выздоравливающие все в одну очередь и в один вход, хотя в поликлинике предусмотрено три отдельных входа. На мое возмущение по этому поводу Заводова сказала, что это не ее решение, а главного врача Химкинской областной больницы Мирзонова Владислава Александровича. В регистратуре поликлиники сотрудники, сообщают не верную информацию, в грубой форме обращаются с пациентами, отказывают в прикреплении к поликлинике введу нехватки врачей или при наличии не областного страхового медицинского полиса. А ведь они должны информировать пациентов и посетителей поликлиники что где находится, к кому куда обратиться за помощью... После того как я получила больничный лист с нарушением режима, я пыталась обратиться к руководству ГАУЗ МО «Химкинская ОБ» . Телефоны +7(495)571-20-25 , +7(495)793-20-78 , указанные на официальном сайте больницы, не отвечали. На основании вышеи...
З дравствуйте, Владислав Александрович! Прошу прощения за беспокойство, я так и не понял и не разобрался, почему Поликлиника № 2 на Лавочкина, 22 даёт ссылку на вашу больницу, если это не к вам, то ещё раз прошу прощения за беспокойство. Довожу до вашего сведения, что обратившись 24.09.2021 года ориентировочно в 13'00" в вверенную вам в управление "Поликлиника № 2 ГАУЗ МО Химкинская областная больница", в кабинет 315 за выпиской по результатом КТ (болел ковидом с 10.09.2021 по 18.09.2021, согласно подтверждённому и отрицательному результату ПЦР-теста) мне было отказано в выдаче данного заключения и предложено сфотографировать текс с монитора ПЭВМ медицинской сестры. Мотивированный отказ со стороны сотрудников 315 кабинета в распечатке, подписи и печати на данном медицинском документе, прозвучал для меня абсолютно "диким" в наше современное время. Отказ в выдаче данной справки прозвучал из уст медицинских работников 315 кабинета по причине "...закупки к...
Категория обращения: Благодарность Текст сообщения: Выражаю огромную благодарность и высочайшие человеческое Спасибо сотрудникам рентгенологического отделения Поликлиники N 7 Химкинской областной больницы за профессионализм и глубокое погружение в проблемы пациентов! Уважаемые врачи, благодарю Вас за работу и помощь! ФИО: Аркадов Иван Андреевич Телефон: 7 (977) 623-32-92 Электронный адрес: Arkadov_ia@mail.ru ---- Довольны ли Вы лечением в ГАУЗ МО "Химкинская ОБ"?
Сообщение Были у вас в травматологическом отделении впервые вчера, 30.01.22 (привезла подругу с двойным переломом ноги), попали на смену врача Анисимова В.В. и мед. брата Нурулоева О. , коим выражаем огромную искреннюю благодарность за профессионально и быстро оказанную помощь. Приятно иметь дело с настоящими мастерами своего дела и просто в высшей степени организованными людьми. Развития и множества благодарных и довольных пациентов, спасибо! -поля, обязательные к заполнению рабочий Ваше имя Евгения Ваш телефон +7915 XXXXX ----------------------- Онлайн-запись на массаж 👍
Отвратительный персонал, неквалифицированные врачи, особенно Улугова Т. Мало того, что дозвониться ни по одному из указанных номеров телефона на официальном сайте невозможно (просто отключены телефоны), так и врач уже третий день никак не может осуществить прием на дому.
ОтветитьУдалитьБардак!!!
С 24.01.22 отменили записи ко врачам, якобы увеличив количество терапевтов. По факту работали 2 кабинета терапевтов 101 и 309 в порядке живой очереди. Надо просидеть в очереди 2,5-3 часа с больными людьми, чтобы открыть больничный или взять направление на ПЦР тест. Больные люди по телефону 122 вызывают врача и через 4-5 дней идут в поликлинику, т.к. врач за это время к ним так и не пришёл. После обеда стояла очередь в платное отделение на 4-м этаже, чтобы не стоять в многочасовой очереди за направлением и сдать анализы за деньги. Но только через 30 минут случайно узнали, что этот отдел уже не работает, т.к. сотрудник заболел. И люди бегали по всей поликлинике, пытаясь получить результаты платных анализов. Когда в регистратуре спросили про ФИО кардиолога, ответили, что узкие специалисты в этой поликлинике больше не работают, ищите в других поликлиниках. Это полная деградация здравоохранения Московской области!!!
ОтветитьУдалитьХочу поздравить всех сотрудников больницы с наступающим новым годом! Пусть у вас всё будет хорошо и пусть вам никогда не встретятся гавно-врачи, которым важнее не людские жизни, а деньги. С новым годом, дающие клятву!
ОтветитьУдалитьПусть все работники будут здоровы! В новогодние праздники обратился с переломом ноги у жены, отправили ждать до 9-го. В московской больнице прооперировали в тот же выходной день. Очень антисоциально!
ОтветитьУдалитьДежурный терапевт Журавлева, некомпетентный врач абсолютно, Жаловалась на адские боли в горле, она что б я отстала посветила фонариков, говорит просто красное,даже не осмотрев его!! Я прихожу домой у меня температура 39.8 вызываю скорую и мне говорят что у меня гнойная ангина , как можно было такое не заметить ?!
ОтветитьУдалитьСегодня была в травмпункте, направил хирург. Талона не было, т.к. невозможно записаться, стояла в "живой"очереди. Когда зашла в кабинет, врач не принял, сказав, идите к хирургу. Мне 82 года, пришла за консультацией. Разве можно так обращаться с пожилым человеком, пришла пешком,
ОтветитьУдалитьпроблемы со здоровьем, а меня выгнали с кабинета. Кабинет 117, время было до 10 утра. От расстройства даже не знаю фамилию врача.
Отвратительная больница с ужасным персоналом. Я попала туда ночью на скорой с острой болью в желудке и нескончаемой рвотой. Хотелось бы конечно начать с момента вызова бригады скорой помощи. Нам отменяли вызов 3 раза,а я лежала уже с закатанными глазами. В итоге,приехав туда,мне сделали капельницу. НО! Как ее сделали, это отдельная история. Медсетсра не попала в вену 2 раза. На второй раз раствор капал просто под кожу. Только когда появились волдыри и покраснения,медсестра очнулась и сказала «ой,видимо в венку не попала.»Серьезно?!
ОтветитьУдалитьдалее,возник огромный вопрос. Почему меня с острым гастритом положили в инфекционный бокс? Вообще,инфекционное отделение было мало похоже на инфекционку) По всюду грязь,тараканы. Полная антисанитария. По стенам в палате размазанные кровяные сопли. уборку не проводили вообще. Женщина которая раздавала еду хабалка еще та. В моей каше были ее волосы,прекрасное зрелище правда?) Врач которая меня «лечила» сказала что рис и хлеб нельзя. Угадайте чем меня кормили? Правильно,рисовая каша и два куска хлеба. Меня с больным животом не отправили на гастроскопию. Не проводили лечение совсем! Давали мне утром смекту и на этом мое «лечение» заканчивалось) Меня забрал папа спустя три дня. И знаете? Лучше сбежать оттуда,чем лежать в инфбоксе и заражаться.
Пыталась устроиться на работу гардеробщицей дважды: в 2020 и в 2022 году, собрав необходимые справки(заплатила дважды около двух тысяч рублей)получила отказ, который нач-к отдела кадров Олешко О.В. мотивировала тем что соискателей с возрастом 65+ на работу не принимают. Попросила уточнить статью трудового кодекса, Олешко ответила что то негласное распоряжение, на мою просьбу написать на заявлении письменный отказ отобрала мое заявление и заявила что это бланк учреждения и она мне его не отдаст. Очень хочется узнать как такие люди попадают на такие должности, я считаю что ей там не место, хотя хамит она вежливо, не подкопаешься в этом плане.
ОтветитьУдалитьНевероятно! За 2 года ни разу не получилось дозвониться в вашу поликлинику. То не берут трубку, то занято то звонок просто сбрасывается. Приходится каждый раз идти и решать вопрос лично.
ОтветитьУдалитьМоему ребёнку уже 9 месяцев, а вакцинацию Бцж так и не сделали. То говорили нет вакцины, потом опять нет вакцины потом промямлили, что надо в Москву ехать.
ОтветитьУдалитьПрошу сделать запрос на вакцину в поликлинику где она есть и предоставить нам возможность пройти вакцинацию.
Текст сообщения:
ОтветитьУдалитьДобрый день. Травмпункт в Химках. Сестра на костылях. Как можно дойти до травмпункта если он во льду? До тротуара нет возможности дойти, сколько. А пандус? Там на колясках доехать не возможно.
Вопрос по записи на прием к терапевту в поликлинике 1 Химки. С температурой 37.7 как написано в госуслугах необходимо идти в поликлинику. Талонов на прием к терапевту нет вообще, 20 врачей - талонов 0 (инфо из госуслуг) тогда как в других поликлиниках 2 Лавочкина 21 врач -118 талонов, амбулатория
ОтветитьУдалитьПланерная 2 врача 115 талонов (скрины есть). В общую живую очередь на несколько часов я не пойду, т.к. я инвалид 2 группы с онко и ослабленным иммунитетом после лечения. Почему так организована работа в поликлинике 1? Просьба взять на контроль и организовать работу поликлиники на благо
прикрепленных к ней. И что мне делать в этой ситуации т.к. мне нужен врач для постановки диагноза и больничный?
Привезли 12.03.2023 г. В 18.30 ребенка с подозрением перелома пальцев ноги.
ОтветитьУдалитьДоктор просил показать ногу. Ребенок (8 лет) снял носок и показал мрачному доктору ногу. Врач на расстоянии (не вставая с рабочего кресла) 2х метров взглянул и потребовал полис.
Он с своём уме?!
Каеовы правилс осмотра детей-пациентов?!
На моё замечание о "дистанционном осмотре" потребовал освободить кабинет!
Обратилась в детский травмпункт с ребенком. У него перелом ноги в зоне щиколотки, без смещения. 16 марта. Я благодарю Бога, что сначала обратилась в Тушинскую больницу и ребенку там поставили гипс. Травматолог ваш снял гипс через две недели и сказал, что можно идти в школу, там ничего нет и на физкультуру 17 апреля тоже можно. Сегодня уже 10 апреля, ребенку на ногу наступать больно, отек еще не спал, есть синяк. Разрабатываем, делаю массаж, он ходит по чуть, мажу и накладываю эластичный бинт-все это я посмотрела в интернете, так как ваш врач не дал никаких рекомендаций по восстановлению.
ОтветитьУдалитьЭто что профессионализм теперь такой? Если бы я сначала прочитала отзывы в интернете о вашем травмпункте, то не повезла бы туда сына. Вы сами читаете отзывы? Может быть стоит?
Жалею, что открыли этот травмпункт, ездили бы в тушинскую как раньше.
Электронный адрес: tv30tv30@yandex.ru
Sergo
ОтветитьУдалитьНикогда туда не едьте, если скорая говорит повезём туда , то отказывайтесь и едьте сами , но в другую , желательно московскую , это гробница , вас там угондошат. Родственника угондошили. Да и много кого ещё!
Андрей Калашников
ОтветитьУдалить24 мая привезли на скорой
МРТ есть, но давно не работает,
УЗИ для мягких тканей суставов
-вообще нет. И что за больница в которой не на чем диагностировать мягкие ткани суставов: капсулы, связки, внутреннюю гематому, рентген традиционный бесполезен, врачи бессильны, химчане без нормальной врачебной помощи, мне даже ссадины не обработали на переносице в месте деформации костей носа как указано в сделанном к.т.
Улучшить можно отношение главного врача к пациентам.Находясь на такой должности и позволять такой жаргон в разговоре с людьми это не допустимо
ОтветитьУдалить06 сентября 2023
ОтветитьУдалитьК сожалению, врачи не спасли моего отца, была лёгкая стадия пневмонии, не понимаю, как можно было человека довести до такого состояния?? Перед смертью папа говорил, что врачи, медсестры, вообще не подходили , лекарства не давали, лечения не было, на наши звонки ни кто не отвечал, лишь в сообщении указывали давление и ТД. Какого было наше потрясение, когда врачи очередной раз написали, что у человека средняя степень тяжести и лечение продолжается, а по факту, человек уже умер и мы узнали только через полдня
Михаил Т.
ОтветитьУдалитьВ кардиологическом отделении очень невежливый младший медицинский персонал. Большинство пациентов старики и к ним относятся отвратительно! Подходят-зачем вы пришли, а не подходят-почему не подошли? В любом случае виноватым остаются пациенты!!! При поступлении по скорой, заведующая встретила словами "нет мест" даже не взглянув на пациента, который сам не мог ходить, т.к. задыхался! Во всем отделении пахнет мочей. За отоплением в отделении не смотрят. В период наступления осенних холодов батареи не все грели, спустя неделю после включения отопления в каких-то вода журчит так, как будто водопад в отделении.
Наталья Р.
ОтветитьУдалить13 ноября 2023
Лежала мама в терапевтическом отделении. Положили на обследование. Лечение никакого не получила, анализы взяли только тогда, когда она сама лично достала лечащего врача и он нехотя согласился, на тот момент она пролежала уже 4 дня. В палатах тараканы, нет стульев и элементарно гвоздей, чтобы повесить верхнюю одежду. Поэтому больные складывают куртки, пальто в пакет и складывают под кровать. в конце "лечения" она совсем заболела, на что врачи сказали, ну сейчас же осень и все болеют, так что это нормально.
Обходов нет ни утренних ни вечерних, все нужно просить, а если человек не ходячий?
Отношение у персонала хамское, спросить или попросить ничего нельзя, они делают. одолжение.
Один плюс, это еда и все. Так что если есть возможность сразу убегайте без оглядки из сего заведения. Потому что после такого лечения можно отправиться на кладбище.