Я ждала сутки, читая отзывы, пытаясь дозвониться... И эти сутки стали для нас роковыми..

Папа поступил переводом с пневмонией 15% поражения, сатурация была 95. Дозвониться до него не смогла, а до врачей тем более. 

Начитавшись отзывов, решила срочно переводить в другую больницу. Рано утром уже выходя из дома, поступил звонок и сообщили ужасную весть... 

Врач сам сказал, что состояние было нормальное, но в 5 утра резко ухудшилось и в 6 папы не стало... 

Уважаемые читатели, не отправляйте туда своих родственников!!! А если уже они туда попали, то костьми ложитесь, но переводите оттуда!!! 

Я ждала сутки, читая отзывы, пытаясь дозвониться... И эти сутки стали для нас роковыми..

Телефон: 8 (926) XXXXX

Комментарии

  1. Руководитель, который не разбирается во всех тонкостях процесса - как дирижер оркестра, не знающий нотной грамоты.
    .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый, это о чем? Считаете, что ХОБ спасает?

      Удалить
    2. Нет, просто ускоряет процесс .....

      Удалить

Отправить комментарий

Будь всегда вежлив. Вежливость порождает и вызывает вежливость.

Написать комментарий на сайте – это значит выразить свое мнение по материалу, изложенному на сайте, и отправить его на всеобщее обозрение.

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Жалоба

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Жалоба. Также прошу сообщить мне информацию по какой причине на портале госуслуг не была внесена информация о второй прививке.

Благодарим персонал..

РЕКЛАМА. Делаю презентации на уровне школы

Иди сюда приказным тоном ребёнку обратился снова врач

В Минздраве подтвердили, что по закону, исследование, должно быть предоставлено в течении 14 дней.

Прошу проконтролировать качество оказания медицинской помощи моей маме

Жалоба