Когда я отказалась это сделать, сказали, что врача мне ждать 4 дня и не факт, что у него остались эти лекарства.

Текст сообщения:

У нас с мужем положительные тесты на Ковид. 03 февраля вызвали врача на дом. 04 февраля позвонили из поликлиники. На вопрос про положенные нам бесплатные лекарства мне ответили, чтобы я шла на прием к врачу и там "выбивала" из него эти лекарства. Про то, что мне необходимо соблюдать режим самоизоляции, видимо, не слышали. Попросили отменить вызов. Когда я отказалась это сделать, сказали, что врача мне ждать 4 дня и не факт, что у него остались эти лекарства. Вообще, это только в Москве положено. Это цитата. Вопрос - как получить положенные лекарства и соблюсти режим самоизоляции одновременно?

ФИО: Наталья Владимировна
Телефон: 7 (916) ххххх

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность