На вопрос Как лечиться, она начала орать и сказала, лечитесь как хотите, обозвала нас и ушла.

Текст сообщения:

4 февраля у моей мамы взяли ПЦР,. 8 февраля пришёл положительный, в этот же день вызвали врача на дом. 9 февраля пришёл врач, сказал, что застряла машина, и что у неё нету времени осматривать мою маму. На вопрос Как лечиться, она начала орать и сказала, лечитесь как хотите, обозвала нас и ушла. На вопрос Как её фамилия она отвернулась и сказала что в вызове есть фамилия.
Я прошу уволить данного сотрудника. Моя мать сидит дома который день и задыхается и приезжают такие не компетентные врачи.
И прошу сообщить мне о решении данного вопроса и сообщить мне фамилию этого недоврача. Если мой вопрос не решиться в ближайшее время, Я буду писать уже совсем в другие места.

ФИО: Мария
Телефон: 7 (999) ******
Я забыла указать, что врач который приходил был из поликлиники на Чкалова, поликлиника 1

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность