Либо будут предприняты меры по направлению жалобы в прокуратуру!

Текст сообщения:
23.01 в мне был открыт больничный лист, после того, как 24.01 пришёл положительный ПЦР мне дистанционно, по телефону, продлили больничный до 5.02.

5.02 около 8.30 я пришла на приём закрыть больничный лист. Приём проходил в кабинете 11, где минут 20 врач что-то заполнял, не мог найти мой больничный, мне дали какой-то листочек и направили в кабинет 27, в котором никого не оказалось! Я направилась в регистратуру, где мне сказали:» мы сегодня вам БЛ не закроем, у сотрудника выходной»…, я отдала листок, который врач сказал оставить! В процессе разговора женщина из регистратуры мне хотела отдать этот листочек, что привело меня в недоумение, отдать то, что является основанием для закрытия БЛ!!!!
Сегодня, 7.02 время 13.55 мой БЛ до сих пор не закрыт! С меня на работе требуют информацию, а ваши сотрудники даже не могут доходчиво пояснить ситуацию, а кидают трубки! Будьте любезны, поясните порядок закрытия БЛ! Либо будут предприняты меры по направлению жалобы в прокуратуру!

ФИО: Валерия Игоревна
Телефон: 8 (985) *****
----------------

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Звонила 26 раз- занято. 27 взяли трубку но со мной никто не поговорил.

Территория Фитнеса ОТЗЫВ

Не с укоризной, а с просьбой о разруливании ситуации.

РЕКЛАМА. Делаю презентации на уровне школы

Выписывают с железом 5.7 и гемоглобином 116. Выписку давать отказываются.

Чтобы попасть к онкологу мне пришлось 2 раза (22.04.2022, 08:00 и 29.04.2022 08:00) посетить терапевта, т.к. доступных талонов не было.

Организация работы поликлиники отвратительна, маршрутизация посетителей поликлиники не организована..

Жалоба

Выражаю огромную благодарность и высочайшие человеческое Спасибо

Благодарность