Выражаю искреннюю и глубокую благодарность и признательность настоящему Врачу с большой буквы Дмитрию Андреевичу

Текст сообщения:
Выражаю искреннюю и глубокую благодарность и признательность настоящему Врачу с большой буквы Дмитрию Андреевичу, который с 11 по 28 марта текущего года лечил и поддерживал мою маму , которая находилась под его контролем в тяжелом состоянии.

За все это время всегда и своевременно можно было дозвониться до врача (4-й этаж) и постоянно услышать от Дмитрия Андреевича четкие и подробные разъяснения о состоянии мамы.
 
Он всегда ответно слушал, слышал и организовывал через медперсонал исполнение мелких просьб (сообщить маме о моем звонке, передать ей телефон, включить его, чаще давать пить по ее просьбе и т.д.).
А это жизненно важно для больного и его близких родственников.

Кроме того, не отмахиваясь, не раздражаясь многочисленными расспросами, Дмитрий Андреевич спокойно, уверенно и обстоятельно отвечал и консультировал меня, обсуждая возможность направления мамы по окончании лечения в профильный реабилитационный центр, куда я её и повез при содействии и помощи Дмитрия Андреевича и заведующего отделением.

К сожалению, я не знаю, а скромный Врач Дмитрий Андреевич, несмотря на мои мольбы, не сообщил свою и своего руководства фамилии, лишь повторяя, что будет очень рад выздоровлению моей мамы.

Она умерла в Красногорске 31 марта 2022 г., потому с некоторым опозданием обращаюсь к Вам.
Настоятельно прошу отметить, поддержать и наградить Врача Дмитрия Андреевича и его руководителя – заведующего отделением, ФИО которого мне не удалось, к великому сожалению, разузнать.

Спасибо Вам, Врачи, за настоящую помощь в спасении моей мамы, преданность своему врачебному долгу, который Вы полностью выполнили!
Низкий Вам поклон от меня и всех родственников моей мамы, безмерная любовь к Вам и Благодарность.
С глубоким уважением и безмерной благодарностью, Алексей Васильевич.


ФИО: Алексей Васильевич
Телефон: 8 (916) ******
------
Реклама 

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность

Вопрос. МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ В ЧЬЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ РАЗРЕШИТЬ ВОПРОС О ВРЕМЕННОЙ РАЗБЛОКИРОВКЕ ПРОЕЗДНОЙ КАРТЫ