Чтобы попасть к онкологу мне пришлось 2 раза (22.04.2022, 08:00 и 29.04.2022 08:00) посетить терапевта, т.к. доступных талонов не было.

Текст сообщения:
С 2019 года я нахожусь на учете у онколога, в мае 2022 года пришло время регулярного обследования.

1. Запись к онкологу
Чтобы попасть к онкологу мне пришлось 2 раза (22.04.2022, 08:00 и 29.04.2022 08:00) посетить терапевта, т.к. доступных талонов не было.
Вопрос: Объясните, с какой целью я два раза посещала терапевта, чтобы получить талон к онкологу? 
Я и так на учете у онколога, и, очевидно, посещаю данного врача не от скуки!

2. Обследование КТ
17.05.2022 в 09:00 мне сделали КТ. На мой вопрос, нужен ли диск с результатом предыдущего обследования, техник, сопровождавший меня на обследовании, ответил - нет, только описание. В результате Врач-рентгенолог, к.м.н.: Кляншин А.А. выполнил описание БЕЗ СРАВНЕНИЯ с предыдущим обследованием.

Вопрос: к.м.н.: Кляншин А.А. не знает, что ценность обследования заключается именно в анализе динамики процессов? Более того, я сама спросила о необходимости предоставить диск.

3. Визит к онкологу
17.05.2022 в 08:45 я посетила онколога Джалилову Зарину Муслимовну.

На мой вопрос, почему не было выполнено сравнение с предыдущим обследованием, Джалилова Зарина Муслимовна ответила, что сравнивать будет гематолог (мое заболевание наблюдает гематолог). Гематолог – это не рентгенолог, он не открывает диски с исследованиями, а лишь сравнивает описания.

Вопрос: Джалилова Зарина Муслимовна не в курсе, чем занимается гематолог, а чем ДОЛЖЕН заниматься рентгенолог?

ФИО: Елена Владимиовна
Телефон: 7 (905) ******

------

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность

Вопрос. МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ В ЧЬЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ РАЗРЕШИТЬ ВОПРОС О ВРЕМЕННОЙ РАЗБЛОКИРОВКЕ ПРОЕЗДНОЙ КАРТЫ