Я потратила много денег на не верное лечение, много времени, и в итоге здоровье в данной поликлинике у меня только забрали.

Текст сообщения:

Добрый день!
Я никогда не пишу жалобы, но этот случай исключение, потому что врач здесь не смог соблюсти самого главного правила - не навредить пациенту.
Врач Сабутова Насият поставила мне неправильный диагноз (как потом выяснилось), не заметила гнойную ангину и выписала не верное, недостаточное лечение. То есть просто приглушили симптомы, а очаг болезни остался.

Через неделю начались осложнения и я пошла в платную поликлинику. Врач был шокирован тем, какое лечение мне было выписано до этого и назначил приём антибиотиков и многих других препаратов. 

Спустя уже сутки мне наконец стало легче.
Здесь можно сделать вывод о квалификации врача Сабутовой Насият..

Второй момент - мне требовалась справка в университет по болезни, Сабутова Насият долго не могла распечатать ее, а затем сказала, что можно прийти в другой день и забрать ее в регистратуре. Через неделю я приехала за справкой - но в регистратуре ответили, что никакой справки для меня
нет. Врач просто забыла ее сделать...
Что имеем в итоге? Неправильное лечение, отсутствие нормального приема и сбора анамнеза, и халатность в отношении даже справок.

Я потратила много денег на не верное лечение, много времени, и в итоге здоровье в данной поликлинике у меня только забрали.
Мне жаль, что я попала к данному врачу, и хотела бы, чтобы другие люди не испытали на себе той халатности, которая была применена ко мне. Халатность в отношении здоровья пациента просто не допустима.


ФИО: Анастасия 
Телефон:+7(965)*****

---

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность

Вопрос. МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ В ЧЬЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ РАЗРЕШИТЬ ВОПРОС О ВРЕМЕННОЙ РАЗБЛОКИРОВКЕ ПРОЕЗДНОЙ КАРТЫ