Обращение также оставлено по телефонам горячей линии 8 800 707 05 61(ТФОМС МО) и 8 498 602 03 59 (Министерство здравоохранения Московской области).

Текст сообщения:

Просьба провести беседу с сотрудниками регистратуры Поликлиники № 5 (Химки) по вопросу маршрутизации пациентов. 10.06.2022 обратилась очно в регистратуру взрослого отделения с вопросом о том, кто может оказать ЛОР-помощь пациенту (инородное тело в ухе). 

Была устно направлена в Травматологический пункт (Химки). Врач в Травматологическом пункте (Химки, Куркинское шоссе) поведал, что ЛОР-сферой они не занимаются.

Просьба провести беседу с дежурным ЛОРом Химкинской больницы (Куркинское шоссе, 11) на предмет этичного отношения к пациенту. 

Посещение приёмного отделения Химкинской больницы (Куркинское шоссе, 11): ориентировочное время ~12:20, 10.06.2022. Дежурный ЛОР отказался от предъявленного полиса ОМС (Московская область, Химки), не зафиксирован приём, не выдана справка, грубо общался, жаловался на бесплатную работу, пассивно-агрессивно комментировал характер травмы.

Обращение также оставлено по телефонам горячей линии 8 800 707 05 61(ТФОМС МО) и 8 498 602 03 59 (Министерство здравоохранения Московской области).

ФИО: Татьяна Александровна
Телефон: 8 (916) 8*****
Электронный адрес: voronina108@gmail.com

------------------------------------------

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Жалоба

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Жалоба. Также прошу сообщить мне информацию по какой причине на портале госуслуг не была внесена информация о второй прививке.

Благодарим персонал..

РЕКЛАМА. Делаю презентации на уровне школы

Иди сюда приказным тоном ребёнку обратился снова врач

В Минздраве подтвердили, что по закону, исследование, должно быть предоставлено в течении 14 дней.

Прошу проконтролировать качество оказания медицинской помощи моей маме

Жалоба