Инсулин я получилась на руки в 16:00, то есть мама сутки оставалась без инсулина

Пост в блог

Меня отказались принять в поликлинике по месту жительства. 30.05.2022 я обратилась в химкинскую поликлинику №2 к эндокринологу чтобы выписать рецепт на инсулин для мамы после ампутации ноги.

Врач Дюкарева Оксана Александровна сказала что мама прикреплена к другой поликлинике и отказала мне выписать рецепт, отправила к заведующей. Заведующая Должкова Ирина Николаевна так же отправила меня за рецептом в поликлинику №5, куда якобы прикреплена мама (в итоге это оказалось неправдой).

В поликлинике №5 я обратилась к дежурному терапевту, который послал меня к заведующей терапевтического отделения, которая так же не смогла выписать мне рецепт и сказала вызвать терапевта на дом чтобы убедиться в ампутации.

В 17 часов я вернулась домой и вызвала врача на дом по номеру 122, через час мне перезвонила сотрудник поликлиники и сказала отменить вызов на сегодня так как выписка из больницы была сегодня и врача можно вызвать только завтра.

На следующее утро в 8 утра я опять вызвала врача на дом но номеру 122, врач пришёл в 14:00, он не знал что делать в нашей ситуации, сказал что может написать что осмотр был произведён и ноги действительно нет, далее он послал меня в поликлинику №5 к заведующей.

С его записью в маминой карте я обратилась к секретарю заведующей (самой заведующей на рабочем месте не было), и вместе общими усилиями мне выписали рецепт на инсулин для мамы.

Инсулин я получилась на руки в 16:00, то есть мама сутки оставалась без инсулина (жизненно важный гормон для человека) В поликлинике №5 подтвердили что мама привязана к поликлинике №2 и на вопрос по какой причине эндокринолог и заведующая отказались меня там принять мне никто не смог ответить. Прошу разобраться в данной ситуации, наказать безответственных врачей , которые оставляют жизнь пациента в опасности!

Разместить анонимно (пост в блоге)
Нет
-поля, обязательные к заполнению
рабочий
Ваше имя
Анастасия
Ваш телефон
8963******

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность