Врач орал , что таких тупых как я он за шесть лет работы не встречал!

Текст сообщения:

17 июня в районе  10.30 я была в травмпункте Химкинской областной больницы. Первичный осмотр производил врач ( как мне показалось) направил на рентген. В рентген кабинете мне сказали, что снимки на компьютере у доктора и вы можете пройти к нему. 

Я постучалась и открыла дверь спросить можно ли войти. Совсем другой человек начал на меня орать и хамить !!! На двери нет ни каких опознавательных знаков занят кабинет или нет!!! 
Естественно , что все пациенты чтобы узнать можно войти или нет открывают дверь и спрашивают. Не я одна такая дура!!! После не понятного ора я закрыла дверь и стала ждать. 

Когда вышел пациент, который там находился, дверь в кабинет закрылась и услышать как орёт врач, вызывая следующего пациента, сложно. Особенно сложно, когда в коридоре разговаривают другие пациенты. Врач орал так, что я поняла путь свободен и я могу войти. Когда я вошла врач продолжил на меня орать!!! 

Первично меня осматривал совсем другой человек вежливый и спокойный.  Врач продолжил орать . Я ему сказала, что на двери нет  ни каких опознавательных знаков , что кабинет занят !!! И его крик не слышен!!! Врач продолжил хамить!!! 

Всё понятно, что у врачей сложная работа,  но при любых обстоятельствах врач не имеет право орать на пациента!!! Я попыталась объяснить, что просто не слышно и нет опознавательных знаков на двери кабинета. И вообще я не знала , что он врач так как меня осматривать совсем другой человек. 

После чего врач сказал , что бы я шла от сюда и , что у меня просто ушиб !!! Да и пока я сидела, точно так же открыл дверь в кабинет ещё один человек. Ну не слышно и не понятно занят кабинет или нет!!! 

Врач орал , что таких тупых как я он за шесть лет работы не встречал!!! Не знаю фамилию этого врача , на нем не было бейджика с фио. Может он вообще не врач?

 Мне кажется ,  что в полне можно встать,  открыть дверь и пригласить на приём пациента. Пожалуйста поставьте на дверь сигнал, по которому видно занят кабинет или нет!!! 

Ну и конечно врач не имел право на меня орать. Я просто спросила
можно войти или нет. В итоге меня практически выгнали из кабинета

ФИО:  Ольга Алексеевна
Телефон: 8 (929) *****
-------

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность