Работа у всего коллектива, я прямо скажу, адская и очень напряжённая, но очень благородная и почётная и её надо по достоинству ценить.

Пост в блог

С 02 по 10.06.2022г. я находился в кардиологическом отделении в ГАУЗ МО Химкинская городская больница, терапевтический корпус, Ленинский пр-кт. д.14, где проходил обследование для МСЭ на продление группы инвалидности после сложной операции эндопротезирования, связанной с разрывом аорты нисходящей части грудного отдела. 

За короткое время моего пребывания в отделении мне была оказана всесторонняя медицинская помощь, как в исследовании организма (анализы, ЭКГ, УЗИ, ЭХО КГ и пр.), так и в стационарном лечении. 

Весь медицинский персонал, включая и моего лечащего врача Пономарёву Анну Юрьевну, работал грамотно, слаженно и оперативно, учитывая, что нагрузка у них сейчас ну просто огромная, во многих палатах экстренной помощи есть тяжёлые больные, для которых нужен постоянный уход. 

Работа у всего коллектива, я прямо скажу, адская и очень напряжённая, но очень благородная и почётная и её надо по достоинству ценить. 

Обращаюсь к руководству Химкинской городской больницы, гл. врачу Миронову В. А и администрации ГО Химки, в связи с приближающимся 19 июня праздником Дня медицинского работника, по достоинству отметить весь коллектив кардиологического отделения приятным подарком. 

От меня им всем огромное СПАСИБО и низкий поклон!
Разместить анонимно (пост в блоге)
Нет
-поля, обязательные к заполнению
пенсионер
Ваше имя
Владимир
Ваш телефон
+7977*****

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность