Записал мой номер тел. До сих пор звонка нет. .

Текст сообщения:

24мая 2022г. мне сделали колоноскопию. Обнаружили полипы. С этого дня начались хождения по мУкам. 

По совету врача записалась к гастроэнтерологу для получения направления на операцию лишь на 23 июня. Этот врач отказала. Выписала талон к хирургу на 24 июня. Врач заболел. Записали на 27 июня к Чернову А.Ф. Выписал направление и сказал, чтобы я пришла в каб.118 к Стецюку О.А. 

1июля с готовыми документами пришла в каб.118. Врач (не представился) прочитал заключение врача-эндоскописта, сказал, что мне позвонят и я должна прийти утром с препаратом, который я должна принимать в больнице.
На мой вопрос :
-почему это нельзя сделать дома? -не нравится -идите в платную. 

Записал мой номер тел. До сих пор звонка нет. Срок действия некоторых анализов закончился (от 30 июня). 

ФИО: Инна М
Телефон: 8 (905) ******
----

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность