И мы вам не публичный дом, чтобы оказывать услуги, мы лечим людей.

Текст сообщения:

Я-Наталья В и мой муж Юрий А  проходили лечение в дневном стационаре Химкинской областной больницы 2599 с 11 по 15 июля 2022 г. после заболевания тяжелой формой Ковида. Принимавшая нас в этот раз зав. отделением Мышеловская Л.А. сказала, что пролечить нас могут только 5 дней, т.к. терапевт уходит в отпуск. 

В течении 5 дней, вместо написанных в эпикризе 5 лекарств, нас лечили 3 наименованиями.(Я несколько раз переспрашивала что нам колют). Например мужу кололи обезболивающий укол в/м от болей в спине, мильдоний и делали систему с янтарной кислотой. 
Мне кололи в/м витамин Б6, мильдоний, делали систему от диабета. Два лекарства в эпикризе-приписка. Но не это нас заставило написать. 

Отношение заведующей отделением к пациентам. Приглашают приходить к 8.00. И пациенты лежат ,ждут по часу, полтора пока не освободится медсестра. 

Я -работающий человек, предупредила, что опаздывать на работу не могу. Почему бы пациентов не разделить на две смены. Чтобы не было вот такого бардака. На что мне Мышеловская сказала, если не нравится вас держать здесь никто не будет. Когда я в ответ пообещала написать жалобу за недостойно оказанные медицинские услуги, мне было сказано, пишите, мы все равно найдем что ответить, мы в это время берем кровь у вновь прибывших. И мы вам не публичный дом, чтобы оказывать услуги, мы лечим людей. При этом она кричала, размахивала перед моим носом пальцем. Вела себя не как врач, а как на базаре.

Мужу моему в этот день прокололи вену, рука опухла, систему недоделали. Всего 5 дней лечили, вместо 10 обязательных и такой негатив. Ушли в состоянии шока из этого заведения. Зато Мышеловская вполне уверена в своей безнаказанности , даже не извинилась перед нами.(Сделали фотографию опухшей руки мужа.)

ФИО: Наталья В
Телефон: 8 (926) *****
------------

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность