Я до сих пор не понимаю каким образом у меня в выписке оказалась температура хотя у меня ее не было..

Текст сообщения:

Я пишу вам уже не первый раз, чаще на добродел, я так и не получил внятного ответа от вашего учреждения, по поводу моей ситуации. Я до сих пор после выписки из Видновской больницы болею, ни как не могу понять что со мной, а ведь поступил я туда в совершенно ином EGARAсамочувствии.

Вы меня оттолкнули, воспользовавшись дурацким положением с коронавирусом и не стали мне помогать с моей хронической кишечной непроходимостью, и вот итог. Я до сих пор не понимаю каким образом у меня в выписке оказалась температура хотя у меня ее не было, ни дома , ни в больнице ни где.

А вот потом когда я спустя энное количество времени сидя на карантине заболел и появилась температура! Повторяю что вы меня подвергли опасности отправив в инфекционную больницу без симптомов, я работал все это время и у меня было все нормально, пока не случилась с кишечником проблема!

ФИО: Сергей М
Телефон: 7 (909) ***

----

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность