Затем я попросил его помочь ещё раз он мне ответил записывайтесь через 5 дней

Тема
ЖАЛОБА
Пост в блог
Здравствуйте, прошу обратить строгое внимание на работу хирурга Мамметовезов Н.С поликлиники №9. 

25.08.2022 я обратился с жалобой на надрыв(кровоточащий) новообразования в дерматологию 8марта д.4,хотел на платной основе удалить, мне врач отказала ссылаясь на то что нужно сделать гистологию после удаления, а это делает только хирург, выписав мне направление (прикрепляю фото в файле) к хирургу по месту жительства, я сразу же поехав в свою поликлинику №9 

обратился с направлением к хирургу Мамметовезову Н.С (очереди совсем не было), а ближайшая запись была через 5 дней, он в грубой форме начал расспрашивать у меня из кабинета кричав в коридор что у вас там???(уровень общения и анонимности с пациентом на высоте) 

Кое как рассказав ему что у меня в паху отрывается новообразование и кровоточит он мне сказал что делать ничего тут не будет идите на левый берег (простите какой левый берег?) будто мы в деревне живем и звучало это так идите в соседнее село… 

Затем я попросил его помочь ещё раз он мне ответил записывайтесь через 5 дней… 

Я так и не понял как мне решить проблему если мне хирург отказал, хотя направление именно к нему, прошу обратить на данную жалобу особое внимание, так как это не первый случай с данным специалистом, складывается такое впечатление что он может только по орви открывать больничные… 
Спасибо заранее.
Разместить анонимно (пост в блоге)
Нет
Присоединить файл:
-поля, обязательные к заполнению
рабочий
Ваше имя
Степан
Ваш телефон
89057444543
Ваш email
zhilinstepan@yandex.ru
Принимаю условия обработки персональных данных
Да
------

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность

Вопрос. МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ В ЧЬЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ РАЗРЕШИТЬ ВОПРОС О ВРЕМЕННОЙ РАЗБЛОКИРОВКЕ ПРОЕЗДНОЙ КАРТЫ