Я могу доверять инфекционисту ? Я теперь не знаю

Текст сообщения:

19.08.2022 я попала на прием к дежурному терапевту Григоркиной Людмиле Геннадьевне.

Объяснила, что предположительно 12.08 меня укусил клещ, 16.08 его сняли в травмпункте и в этот же день я отвезла его на проверку. 18.08 пришел результат , что у клеща обнаружена ДНК возбудителя боррелёза. 

Людмила Геннадьевна минут 8 что-то изучала в компьютере, в итоге отправила меня на общий анализ крови и флюорографию. Назначила мне 5 дней антибиотиков. 

Распсиховалась, что ничего не работает и она не может записать меня сама к инфекционисту и отправила записываться самостоятельно.

Ближайшая запись к инфекционисту - 25.08.

Кровь сдала, флюорографию прошла, пропила антибиотики. Все дни держалась температура 37-37.5 с утра до вечера .

25.08.22 я попала на прием к инфекционисту Шукриллоеву Нарзулло.

Где узнала что :

1) Флюорографию я сделала просто так

2) Общий анализ крови врачу тоже был не особо интересен , как я поняла нужно было проверять что-то конкретное

3) Врач сокрушался, как же так можно , ведь она столько лет работает ( Людмила Геннадьевна)

4) Как я поняла, меня должны были отправить на укол иммуноглобулина?

5) Врач инфекционист померил мне температуру градусником , таким же как проверяли температуру на вроде в ТЦ во время пандемии . 

Записал в карточку 36.3. Дома мой ртутный градусник показал 37.3.

Мне выписали новый курс антибиотиков на 10 дней

Я так и не понимаю, заразил ли меня клещ, откуда у меня температура ?

Как может быть терапевт настолько не компетентным?

Я могу доверять инфекционисту ? Я теперь не знаю

----------------------

ФИО: Юлия К

Электронный адрес: julia.sudakova@yandex.ru

--

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность

Вопрос. МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ В ЧЬЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ РАЗРЕШИТЬ ВОПРОС О ВРЕМЕННОЙ РАЗБЛОКИРОВКЕ ПРОЕЗДНОЙ КАРТЫ