Позвонила на горячую линию мне подтвердили что я в праве выбрать реабилитационный центр.

Категория обращения: Жалоба

Текст сообщения:

Добрый день! Нахожусь на больничном после операции по удалению грыжи на позвоночнике. Врач написала направление на реабилитационный центр ( из трех вариантов что врач предложила я выбрала один , узнала какие документы и анализы нужны , все сдала, как врач и сказала), нужно было направление подписать у заведующей и вдруг она заявляет что ничего не будет подписывать и подпишет только в больницу на Сходне. 

В ходе разговора до нее дошло что мне нужна реабилитация после операции а не до, но своего решения она менять не стала. На вопрос почему все на реабилитацию без вопросов попадают после операции, а мне она не подписывает, она просто нагрубила, развернулась и ушла. 

В итоге мне терапевт даёт другое направление где написано госпитализация по адресу Ленинский проспект 14 Химки. Какой же там реабилитационный центр после операции? 

Позвонила на горячую линию мне подтвердили что я в праве выбрать реабилитационный центр. После чего перезвонили с поликлиники 4 Химки проспект Мельникова 1 и сказали , то что адрес в направлении не верный ничего не значит и другого направления они не дадут. А на каком основании, просто так захотела заведующая. Шикарный ответ. 

 Я уже не говорю о том , что после операции( когда мне нельзя было вставать) вызывала врача на дом, и вместо того чтобы придти мне позвонил врач, спросил как я себя чувствую и чтобы отправила документы выписки для продления больничного.

Вот это медицина! 

Как мне поставили неправильный диагноз и без обследования (МРТ) отправили якобы на реабилитацию, в итоге я чуть не осталась без ноги, потому что с такой грыжей всякие процедуры а тем более массажи были просто запрещены. 

То что у меня до сих пор не отходит нога, очень сильно болит и я до сих пор не могу присаживаться на корточки никого не волнует. Я не хочу чтобы мне дали направление в стационар где нет никакого оборудования и вообще для реабилитации после удаления межпозвоночной грыжи. 

Прошу с этим разобраться. Назвалась заведующей и отказалась подписать направление Просвирина Ольга Николаевна. Такого хамского отношения я еще конечно не видела.

ФИО: Татьяна Сергеевна
Телефон: 7 (977) 266-98-55
Электронный адрес: Alekseeva.ta2013@yandex.ru
-------

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность

Вопрос. МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ В ЧЬЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ РАЗРЕШИТЬ ВОПРОС О ВРЕМЕННОЙ РАЗБЛОКИРОВКЕ ПРОЕЗДНОЙ КАРТЫ