Иди сюда приказным тоном ребёнку обратился снова врач

Текст сообщения:

Здравствуйте, ситуация очень неприятная хотелось бы разобраться в данной ситуации кто кому и что должен предоставлять?
Я и мой сын 9 лет обратились к Хадарцевой Л. В. Детский офтальмолог.

Пришли на приём, для осмотра и выписки очков к школе, зашли в кабинет. То что происходило дальше просто не написать и не описать словами. 

Ситуация такая. После того как мы описали ситуацию врачу что нам нужен осмотр, врач начала искать записи предыдущего врача со словами а где записи предыдущего врача? Я говорю у нас нет мы с Санкт-Петербурга. Как это? А как я должна динамику отследить начала при сыне разговаривать на повышенных тонах. Что якобы ей не для того чтобы переписать и т.д я сижу в шоке она начала на ребенке отрываться. Что это за буква? А эта а эту ты видишь? 

По интонации грубо и неприятно было наблюдать перешла на меня со словами и не надо мне тут глаза закатывать. Я была в шоке хотелось встать и уйти. Но понимала что раз пришли надо. 

Иди сюда приказным тоном ребёнку обратился снова врач ребенок растерялся и видно было что и ему стало неприятно всё это. Закапала глаза каплями не рассказав что это за капли у ребенка после кружилась голова. 

Очки нам так выписаны и не были. Диагноз написан косоглазие, у нас косоглазия нет. И косоглазия ни когда не было. Соответственно могу сделать вывод что из за того что врач дергалась и неподобающе себя вела она неправильно написала диагноз. 

Вопрос разговаривать врач так с пациентами может? Могу я с вами лично увидеться и описать ситуацию?

ФИО: Надежда Борисовна
Телефон: 7 (965)******
----

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность

Вопрос. МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ В ЧЬЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ РАЗРЕШИТЬ ВОПРОС О ВРЕМЕННОЙ РАЗБЛОКИРОВКЕ ПРОЕЗДНОЙ КАРТЫ