В кабинете платных услуг сотрудница сообщила, что стоимость флюорографии 1000руб., но на вашем официальном сайте hckb.ru я увидела, что стоимость флюорографии в платных услугах 250 руб...

Категория обращения: Жалоба

Текст сообщения:
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации :

Сегодня 21.10.2022 была в поликлинике N4 по адресу: г. Химки ул. МЕЛЬНИКОВА д. 1, мне необходимо было пройти флюорографию (т. К. Я прикреплена к поликлинике в Москве, девушка в регистраторе направила меня в окошко по платным услугам, я согласилась), в кабинете платных услуг сотрудница сообщила, что стоимость флюорографии 1000руб., но на вашем официальном сайте hckb.ru я увидела, что стоимость флюорографии в платных услугах 250 руб., почему ваша сотрудница озвучила сумму в 4 раза дороже, при чем разговаривала не уважительно.
Ваши сотрудники берут с пациентов лишние деньги или на сайте указана не корректная информация?

Прошу дать мне разъяснения по данному вопросу в ближайшее время, либо я буду вынуждена обратиться в министерство здравоохранения для разрешения возникшей ситуации!

ФИО: Татьяна Филипповна
Телефон: 7 (977) 959-40-67
Электронный адрес: makarova-tanya@list.ru

-------

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Благодарность

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Жалоба

Благодарность