Я сразу поняла, что человек сегодня не в духе и желательно к ней вообще не обращаться.

Текст сообщения:
Жалоба на медицинскую сестру терапевтического отделения Мартынову Елену.

Я,  Маргарита Евгеньевна, 10.03.1982г.р, паспорт:********, проживающая по адресу: г.Химки, проспект Мельникова, д.21/1, кв.177, поступила в ГАУЗ Хцкб, терапевтическое отделение, адрес: г. Химки, Ленинский проспект, д.14, 30.09.2022г.
по скорой помощи и направлению терапевта.

Причина: с 27 сентября после перенесенного стресса у меня резко подскочило давление и при повышении давления начались сильные боли в голове. Обезболивающие таблетки облегчения не приносили. С 27 сентября по 30 сентября ко мне по вызову приезжала бригада скорой помощи 4 раза, сбивала
давление и уезжала. При этом головная боль полностью не купируется, а лишь утихает на некоторое время. И после того, как мы вызвали терапевта на дом, он выписал направление на госпитализацию, так как видел мои мучения при головных болях и повышение давления 220*115.

З0 сентября, в пятницу, я попала в терапевтическое отделение ГАУЗ Хцкб. Ко мне прикрепили доктора, доктор выслушав жалобы о моем состоянии, выписала мне лекарства до полного обследования и уверила меня в том, что бы я не волновалась, что я уже под присмотром врачей и при очередном приступе
мне помогут. Вечером у меня снова резко подскочило давление и начались невыносимые головные боли, мед брат по наставлению дежурного врача сделал мне два укола, после чего мне стало легче и я уснула. 

На следующее утро, 01.10.22г, на смену заступила медицинская сестра Мартынова Елена, которая  на все отделение ругалась матом и возмущалась, по поводу того, что она работает сегодня одна и ее коллега не вышла на работу и тому подобное. Думаю, многие пациенты это тоже слышали.

Я сразу поняла, что человек сегодня не в духе и желательно к ней вообще не обращаться. В течении дня были моменты, когда Мартынова Елена грубила пациентам, один пациент вообще сбежал из больници, при этом был в очень плохом состоянии, со словами: «лучше я буду умирать дома, чем тут с вами». 

Уверенна , что медсестра Елена спровоцировала своим отношением данную ситуацию. При этом санитарки ей кричали, что он уходит и он совсем плохой, она в ответ крикнула : «пусть уходит!» И не предприняла ни какой попытки решить ситуацию. Повторюсь, мужчина был не в очень хорошем состоянии и задыхался.

Ближе к вечеру у меня снова начали усиливаться головные боли, терпеть становилось тяжело и я подошла к медсестре Мартыновой Елене и попросила обезболивающую таблетку. В ответ: «какую тебе таблетку? Я занята, у нас доктор выписывает лекарства. Сейчас выйдет из туалета иди у нее проси».

Это все в грубой, хамской манере, которую она не скрывает, а наоборот показывает все свое недовольство и презрение, как мы ей тут надоели.

Доктор дала мне таблетку и я ушла в палату. В палате я ждала действие обезболивающего, которое не помогло мне, давление поскочило до 150/97- что для меня очень много, так как мое обычное верхнее давление до 27.09.2022 было нормой 110-115. Головные боли стали усиливаться, меня стало лихорадить от
боли, я не могла уже сдерживаться!

Держась за стену, вышла в коридор, сестры и доктора на месте не было, мне помогли люди из соседних палат и санитарки(они были свидетелями всего происходящего), позвали доктора и медсестру Мартынову Елену. Она, возмущаясь, что ее беспокоят, сделала мне укол- боль не утихала! 

Именно по этой причине я и попала в стационар! Мне не помогают обезболивающие! Мне помогали только уколы, которые мне делали врачи скорой помощи и те два укола, которые мне сделали в первый день приема в отделение. Я не знаю, что за уколы мне делали, поэтому не смогла сказать дежурному в этот день доктору. 

Она дала указание сделать мне еще один укол, медсестра Елена с ухмылкой на лице, сделала мне второй укол, при этом она все делала не спеша, улыбаясь, как будто она наслаждается болью другого человека.

Я ушла в палату… время было около 21.00. До 3.00 я не могла уснуть, так как голова болела и я не могла найти себе места. Меня , за это время с 21.00 до 3.00 , три раза вырвало и я кое как уснула измученная головной болью. То есть, уколы, которые мне сделали не помогли! Утром меня еще раз стошнило.

Голова болит, но терпимо, боюсь очередного приступа, так как терпеть это невозможно, мне кажется, что я умру от этой боли… Утром я позвонила мужу и попросила мне купить обезболивающие таблетки Кеторол и таблетки от давления Физиотенз, что бы я могла хотя бы сама себе помочь при очередном
приступе, не беспокоя больше медсестру.

Данную ситуацию я не хотела доводить до жалобы, если бы не следующие обстоятельства.
Утром, когда медсестра Мартынова Елена сдавала смену своей коллеге, я проходила в туалет и услышала фразу: «истеричка пошла, лежит 203 палате» и стала смеясь ей рассказывать как я «закатила концерт схватившись за
голову типа у меня жуткие боли», как она мне делала укол и я не угомонилась и дальше всех задалбывала и просила еще один укол, и она мне вколола что то (я не запомнила название) и только после этого я угомонилась.

Я конечно была в шоке от услышанного и проследовала за ними до комнаты персонала , дверь была открыта, и дальше я услышала какая я ебнутая (дословно), что мне нужно в психушку, что я достала ее вчера и всякие други прелести в свой адрес. Елена не стесняется в матерных выражениях ни коллег,
ни пациентов. Тут я вошла в ординаторскую и сказала медсестре Мартыновой Елене, что она не доктор что бы ставить мне диагноз по поводу моего психического состояния и что я вчера после ее второго укола не успокоилась, а лежала и грызла подушку от боли что бы не мешать людям спать! 
 И так просто я эту ситуацию не оставлю.
Я считаю недопустимым такое поведение медицинского работника.

Понимаю, что сейчас кадровый голод в данной сфере, но такой кадр не имеет ни какого морального права так себя вести с людьми. Так же, я понимаю, что и пациенты могут быть разными, но я адекватный человек, занимающий руководящую должность, могу с уверенностью сказать, что такое поведение данного сотрудника недопустимо . Санитарки работающие в тот день были свидетелями всего происходящего. 

Так же, могу вас уверить от данного сотрудника страдают не только пациенты, но и младшие сотрудники отделения.
Прошу Вас провести служебное расследование в отношении медсестры Мартыновой Елены со всеми вытекающими последствиями.

03.10.2022 год 

ФИО: Маргарита Евгеньевна
Телефон: 7 (962) 999-68-28
Электронный адрес: kaplin82@mail.ru
-----------

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность

Вопрос. МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ В ЧЬЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ РАЗРЕШИТЬ ВОПРОС О ВРЕМЕННОЙ РАЗБЛОКИРОВКЕ ПРОЕЗДНОЙ КАРТЫ