При закрытии больничного листа, врач не нашла меня по паспорту..

Текст сообщения:

Добрый вечер!

Марина Михайловна, у меня ОЧЕНЬ не приятная ситуация, в Вашей поликлинике мне выдали электронный больничный лист 9*******3821 03.08.2022 числа , вернее выдали номер больничного листа, который я передала в отдел кадров работодателю. 

При закрытии больничного листа, врач не нашла меня по паспорту, я ей указала, что Открытие листа отражено у меня на гос услугах, меня направили в 104 кабинет , где больничный закрыли.
 
Сегодня мне позвонили с отдела кадров и сообщили, что в фамилии ошибка. 

Просьба пояснить мне, по какой причине теперь я из-за не своей ошибки (у меня даже не было возможности проверить свои данные) должна тратить своё время и приезжать с паспортом для исправления? 

Только, что я была в поликлинике и что? В 18:30 кабинет 104 не работает , на что мне сказали в регистратуре «приходите завтра в рабочее время» Те из за не своей ошибки я, извините за выражение, должна околачивать порог поликлиники?

ФИО: Светлана Игоревна
Электронный адрес: Svetasuperkiska@rambler.ru
----

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность

Вопрос. МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ В ЧЬЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ РАЗРЕШИТЬ ВОПРОС О ВРЕМЕННОЙ РАЗБЛОКИРОВКЕ ПРОЕЗДНОЙ КАРТЫ