В момент нахождения на приеме к данного врача, я не чувствовала себя в безопасности и хотелось от безысходности убежать от туда.

Категория обращения: Жалоба

Текст сообщения:
Хотелось бы написать обратную связь после приема у эндокринолога.
Врач Щербакова Лариса Валентиновна не знакома с профессиональной этикой и элементарными нормами приличия, она позволила себе разговаривать со мной в неподобающей манере, грубо и неуважительно.

Я обратилось достаточно с серьезной проблемой в поликлинику 08.11.22, рассказывая свою ситуацию, врач не слушал меня и не был заинтересован моей ситуацией, занимаясь своими делами.

Когда я показала свои результаты анализов врачу, на что мне врач ответил: «так у вас все хорошо с анализами, нет никаких проблем», а в анализах было видно, что был сильно повышен тестостерон, понижен ЛГ и т.д.. 

Когда я сказала, что там все таки есть изменения в анализах, указала в каких именно, на что врач сказал: «ну да, у вас все-таки есть изменения, тогда вам нужно снизить вес». Дала сфотографировать рекомендации по питанию и сказала, что нужно обратиться к гинекологу. На этом диалог был закончен. 

В момент нахождения на приеме к данного врача, я не чувствовала себя в безопасности и хотелось от безысходности убежать от туда.

Считаю, что врачом нарушены нормы врачебной этики, нарушено мое право на уважительное и гуманное отношение при оказании медицинской помощи. 

Прошу разобраться в ситуации и сообщить мне в письменной форме о принятом решении.

ФИО: Екатерина Эдуардовна
Телефон: 8 (977) 700-66-04
Электронный адрес: Lenka26rus1998@mail.ru

---

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

На данный момент в хирургическом отделении лежит моя мама и каждый день звонит мне в слезах

Прошу разобраться в ситуации и связаться со мной для разъяснения.