Когда мы опять подошли в регистратуру там просто развели руками и сказали приходите завтра

Категория обращения: Жалоба

Текст сообщения:
Меня зовут Татьяна, у меня двое детей и когда старшая заболела и пришло время повторного визита на сайте не оказалось талонов. Так как ребенок уже поправился и нужна справка чтобы идти в школу мы пришли в поликлинику без записи понедельник 7.11 и обратились в регистратуру. Они сказали можно или на 2 этаж или 116 кабинет. 

 На втором этаже сказали очередь не занимать принимать не будут у них заканчивается рабочий день. Время было 12:45 я с детьми пошла к 116 кабинету, на руках ребёнок 3 месяцев. Мы простояли более 2х часов и когда наша очередь подошла нам врач отказал в приёме с словами: я не буду тратить на вас свое время, рабочий день окончен.... 

Когда мы опять подошли в регистратуру там просто развели руками и сказали приходите завтра в 116 кабинет... это как понимать? 

Получается если нет талона,
то и справку не взять и к врачу не попасть... хуже отношения я ещё не видела...

ФИО: Татьяна Викторовна
Телефон: 8 (905) 485-18-24
Электронный адрес: Visloguzovatanechka@yandex.ru

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Жалоба

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Жалоба. Также прошу сообщить мне информацию по какой причине на портале госуслуг не была внесена информация о второй прививке.

Благодарим персонал..

РЕКЛАМА. Делаю презентации на уровне школы

Иди сюда приказным тоном ребёнку обратился снова врач

В Минздраве подтвердили, что по закону, исследование, должно быть предоставлено в течении 14 дней.

Прошу проконтролировать качество оказания медицинской помощи моей маме

Жалоба