Я попала к ЖУР..... ! Осмотра не было нормального, а горло она осмотрела фонариком в телефоне. Просто посветила и всё!!

Здравствуйте. Хочу рассказать как здесь проводят осмотр дежурные врачи (терапевт) У меня была температура 39 ужасно болело горло, отекало . 

Я попала к ЖУР..... ! Осмотра не было нормального, а горло она осмотрела фонариком в телефоне. Просто посветила и всё!! 

В итоге она спросила нужен ли мне больничный, зная что у меня температура 39! 
Не направила к ЛОРу. Просто сказала пейте антибиотик. 

В итоге ночью температура под 40 ,скорая и уколы. И у меня ангина гнойная ! Объясните как можно так отпускать человека ,что за врач эта Жур...... .Просто ужас !

Если хотите остаться живыми не приходите в эту поликлинику !!!!
-----
Полина

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Благодарность

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Жалоба

Благодарность