Территория Фитнеса ОТЗЫВ
ОТЗЫВ.
Позвольте выразить искреннее «восхищение» кадровой политикой и уровнем сервиса в вашем фитнес-центре. Сегодня, 24.09.2025, я стал свидетелем и жертвой нового, видимо, эксклюзивного курса на «повышение безопасности путем отсева законопослушных клиентов».Я являюсь клиентом вашего центра с 2023 года. За это время я не только исправно оплачивал абонемент, но и, стремясь к максимальному удобству взаимодействия, приобрел фирменный браслет. Каково же было мое удивление, когда на входе меня, вместо приветствия, встретила госпожа Карина, зам. управляющего, – исполняющая обязанности менеджера по созданию негативного клиентского опыта. Её безапелляционное требование предъявить паспорт для доступа в зал, который я посещаю годами, стало верхом абсурда. Мои паспортные данные давно находятся в вашей системе, что подтверждается всеми предыдущими визитами. В ответ на мою просьбу оформить письменный отказ в допуске (единственно законное действие в такой ситуации), мне было любезно предложено... написать заявление на возврат денег. Блестящий ход! Не устраивать клиента – предлагать ему уйти. Экономит массу времени на таких мелочах, как разбор ситуаций и извинения. Видимо, в рамках новой стратегии «Фитнес-центр как опечатанный объект режимного значения» это стандартная процедура. К сожалению, данный инцидент – лишь вершина айсберга под названием «Системный упадок»

Комментарии
Отправить комментарий
Будь всегда вежлив. Вежливость порождает и вызывает вежливость.
Написать комментарий на сайте – это значит выразить свое мнение по материалу, изложенному на сайте, и отправить его на всеобщее обозрение.