Территория Фитнеса ОТЗЫВ

 ОТЗЫВ. 


Позвольте выразить искреннее «восхищение» кадровой политикой и уровнем сервиса в вашем фитнес-центре. Сегодня, 24.09.2025, я стал свидетелем и жертвой нового, видимо, эксклюзивного курса на «повышение
безопасности путем отсева законопослушных клиентов».

Я являюсь клиентом вашего центра с 2023 года. За это время я не только исправно оплачивал абонемент, но и, стремясь к максимальному удобству взаимодействия, приобрел фирменный браслет. Каково же было мое удивление, когда на входе меня, вместо приветствия, встретила госпожа Карина, зам. управляющего, – исполняющая обязанности менеджера по созданию негативного клиентского опыта. Её безапелляционное требование предъявить паспорт для доступа в зал, который я посещаю годами, стало верхом абсурда. Мои паспортные данные давно находятся в вашей системе, что подтверждается всеми предыдущими визитами. В ответ на мою просьбу оформить письменный отказ в допуске (единственно законное действие в такой ситуации), мне было любезно предложено... написать заявление на возврат денег. Блестящий ход! Не устраивать клиента – предлагать ему уйти. Экономит массу времени на таких мелочах, как разбор ситуаций и извинения. Видимо, в рамках новой стратегии «Фитнес-центр как опечатанный объект режимного значения» это стандартная процедура. К сожалению, данный инцидент – лишь вершина айсберга под названием «Системный упадок»

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Прошу проконтролировать качество оказания медицинской помощи моей маме

20 апреля сдала кровь и записалась на ЭКГ. Уточнила у врача в какие сроки делать операцию

Хочу выразить огромную благодарность врачам отделения гинекологии