ОТЗЫВ. Позвольте выразить искреннее «восхищение» кадровой политикой и уровнем сервиса в вашем фитнес-центре. Сегодня, 24.09.2025, я стал свидетелем и жертвой нового, видимо, эксклюзивного курса на «повышение безопасности путем отсева законопослушных клиентов». Я являюсь клиентом вашего центра с 2023 года. За это время я не только исправно оплачивал абонемент, но и, стремясь к максимальному удобству взаимодействия, приобрел фирменный браслет. Каково же было мое удивление, когда на входе меня, вместо приветствия, встретила госпожа Карина, зам. управляющего, – исполняющая обязанности менеджера по созданию негативного клиентского опыта. Её безапелляционное требование предъявить паспорт для доступа в зал, который я посещаю годами, стало верхом абсурда. Мои паспортные данные давно находятся в вашей системе, что подтверждается всеми предыдущими визитами. В ответ на мою просьбу оформить письменный отказ в допуске (единственно законное действие в такой ситуации), мне было любезно ...
Все телефоны указанные на сайте Детской поликлиники на Парковой. д. 11- не работают, либо номер не существует, либо он не правильно набран. Т.е. дозвониться в поликлинику, регистратуру, колл центр не возможно!!!! Примите меры, это недопустимо. Буду писать жалобы в выше стоящие
ОтветитьУдалитьорганы, не поленюсь!!!
Телефон: 7 (985) 362-18-18
Электронный адрес: Amega_78@mail.ru